Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

К участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» приглашаются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди обучающихся
9-11 классов.

Письмо Минобрнауки России

Положение о конкурсе

Запись консультационно-методического вебинара 10.11.2017

Пакет материалов для участия в конкурсе

Список победителей Конкурса

Письмо Минобрнауки России №08-2447
"О проведении церемонии награждения победителей"

Получить диплом финалиста

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

С 4 по 16 декабря состоятся курсы повышения квалификации

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Приглашаем к участию зарегистрировавшихся слушателей по спискам от субъектов Российской Федерации.

Открытие курсов - 4 декабря 2017 г. в 10:00 (МСК).

Контактные лица по организационным вопросам:

Кузнецова Анна Витальевна 8 495 452 66 46 a.kuznecova@apkpro.ru

Дрянова Людмила Васильевна 8 495 452 43 52 dryanova@apkpro.ru

Расписание занятий, Москва, 5-6 декабря

Информационное письмо

Посмотреть запись вебинара

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Разработка, апробация и внедрение программы выравнивания возможностей обучающихся на получение качественного образования в школах с низкими результатами обучения

Мероприятие 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов
Задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования»
Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы

Главная

О ПРОЕКТЕ

ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» реализует проект в рамках Государственного контракта.

Цель проекта:

повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, создание системы выявления и распространения лучших региональных практик и программ помощи школам на всей территории Российской Федерации.

Задачи проекта:

на основе международного и отечественного опыта повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения, анализа социальных, экономических, географических и иных условий функционирования такого рода школ:

- провести оценку их деятельности на основе разработанных критериев, включая анализ системы управления, системы преподавания, особенностей и организационной культуры учреждения;

- разработать и провести общественно-профессиональные обсуждения модельных региональных (муниципальных) программ и методических комплектов к ним с экспертно-методической поддержкой и мониторингом их реализации;

- разработать и реализовать программы повышения квалификации педагогов и руководителей школ с низкими результатами обучения.

КАКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ/ УЧРЕЖДЕНИЯМ/ ОРГАНИЗАЦИЯМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ?

Участие в данном проекте будет интересно руководителям региональных и муниципальных органов управления образования, образовательных организаций и педагогам для повышения качества образования в школах, понимания базовых критериев оценки деятельности образовательной организации с низкими результатами обучения для выравниваниявозможностей обучающихся на получение качественного образования.

КАКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАКЛАДЫВАЕТ НА РЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ?

- определить координатора для сопровождения работ по сбору данных, необходимых для расчета критериев оценки деятельности образовательной организации с низкими результатами обучения на основе разработанных форм и методических рекомендаций по их заполнению, а также по сбору данных мониторинга реализации региональных программ, направленных на повышение эффективности реализации основных образовательных программ в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения;

- определить координатора и место проведения общественно-профессионального обсуждения в виде семинаров/вебинаров, а также курсов повышения квалификации педагогов и руководителей общеобразовательных организаций.

ЧТО ДАЕТ РЕГИОНАМ/ ОРГАНИЗАЦИЯМ/ УЧРЕЖДЕНИЯМ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ?

- модельные региональные (муниципальные) программы и методические комплекты к ним с экспертно-методической поддержкой и мониторингом их реализации;

- программы повышения квалификации педагогов и руководителей школ с низкими результатами обучения;

- механизмы выстраивания системы учебно-воспитательного процесса в школе так, чтобы она соответствовала современным требованиям к качеству образования, была результативна и способна к обновлению, внесению корректив, обеспечивающих ее перспективное развитие.

Авторизация

Восстановить пароль
наверх