Вход

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЦРГОП И ИТ ПЕРЕЕХАЛ И НАХОДИТСЯ ПО НОВОМУ АДРЕСУ
EIT.EDU.RU

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Разработка, апробация и внедрение программы выравнивания возможностей обучающихся на получение качественного образования в школах с низкими результатами обучения

Мероприятие 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов
Задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования»
Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы

Главная

О ПРОЕКТЕ

ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» реализует проект в рамках Государственного контракта.

Цель проекта:

повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, создание системы выявления и распространения лучших региональных практик и программ помощи школам на всей территории Российской Федерации.

Задачи проекта:

на основе международного и отечественного опыта повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения, анализа социальных, экономических, географических и иных условий функционирования такого рода школ:

- провести оценку их деятельности на основе разработанных критериев, включая анализ системы управления, системы преподавания, особенностей и организационной культуры учреждения;

- разработать и провести общественно-профессиональные обсуждения модельных региональных (муниципальных) программ и методических комплектов к ним с экспертно-методической поддержкой и мониторингом их реализации;

- разработать и реализовать программы повышения квалификации педагогов и руководителей школ с низкими результатами обучения.

КАКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ/ УЧРЕЖДЕНИЯМ/ ОРГАНИЗАЦИЯМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ?

Участие в данном проекте будет интересно руководителям региональных и муниципальных органов управления образования, образовательных организаций и педагогам для повышения качества образования в школах, понимания базовых критериев оценки деятельности образовательной организации с низкими результатами обучения для выравниваниявозможностей обучающихся на получение качественного образования.

КАКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НАКЛАДЫВАЕТ НА РЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ?

- определить координатора для сопровождения работ по сбору данных, необходимых для расчета критериев оценки деятельности образовательной организации с низкими результатами обучения на основе разработанных форм и методических рекомендаций по их заполнению, а также по сбору данных мониторинга реализации региональных программ, направленных на повышение эффективности реализации основных образовательных программ в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения;

- определить координатора и место проведения общественно-профессионального обсуждения в виде семинаров/вебинаров, а также курсов повышения квалификации педагогов и руководителей общеобразовательных организаций.

ЧТО ДАЕТ РЕГИОНАМ/ ОРГАНИЗАЦИЯМ/ УЧРЕЖДЕНИЯМ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ?

- модельные региональные (муниципальные) программы и методические комплекты к ним с экспертно-методической поддержкой и мониторингом их реализации;

- программы повышения квалификации педагогов и руководителей школ с низкими результатами обучения;

- механизмы выстраивания системы учебно-воспитательного процесса в школе так, чтобы она соответствовала современным требованиям к качеству образования, была результативна и способна к обновлению, внесению корректив, обеспечивающих ее перспективное развитие.

Авторизация

Восстановить пароль
наверх