Вход
Тема вебинара: консультационно-методическое сопровождение Всероссийского конкурса сочинений в 2018 году
Дата и время проведения: 25 апреля 2018 г. в 10-00 (МСК)
Регистрация участников доступна по ссылке www.apkpro.ru/webinar c 09-00 25 апреля 2018 г.
Контактные лица по вопросам проведения вебинара:
Проскуркина Ольга Ивановна
Дрянова Людмила Васильевна
Тел. (495) 452-43-52, (495) 995-10-54 (доб. 21-66, 21-38), e-mail: vks@apkpro.ru
Информационное письмо об установочном вебинаре
Программа вебинара
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
+ 7 (495) 651-63-88
КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:
2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс
3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии
4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии
E-mail: hotline@apkpro.ru
Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!
* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.
* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.
vk.com/academiaapk
fb.com/apkippro
* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!
twitter.com/ApkproRu
ok.ru/apkpro
Оперативно, информативно, кратко!
Субъект РФ Не выбрано Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. г. Москва г. Санкт-Петербург Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская обл. Кабардино-Балкария Калининградская обл. Калужская обл. Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Курская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мурманская обл. Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская обл. Новосибирская обл. Образовательные организации федерального подчинения Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пансион воспитанниц МО РФ Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Республика Адыгея (Адыгея) Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан (Татарстан) Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская область Свердловская обл. Севастополь Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Тверская обл. Тестовый регион Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Удмуртская Республика Ульяновская обл. Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская обл. Чеченская Республика Чувашская Республика — Чувашия Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл.
Наименование образовательной организации (полное)
Класс
1. Какой модуль курса ты изучал в 4 классе?
Основы светской этики
Основы мировых религиозных культур
Основы православной культуры
Основы исламской культуры
Основы буддийской культуры
Основы иудейской культуры
2. Хотел бы ты изучить и другие модули?
да
нет
3. Кто выбирал модуль курса, который ты изучал?
выбирали родители, но спрашивали мое мнение
родители
я сам (сама)
другие люди
не знаю
4. Сколько модулей изучали в вашем классе?
один
несколько
не помню
5. Обучаются ли в вашем классе ребята разных национальностей?
6. Возникают ли у вас в классе между ребятами ссоры?
7. Если возникают ссоры, то по каким причинам чаще всего?
по религиозным убеждениям
из-за разного понимания дружбы
другая причина (напиши)
8. Был ли тебе интересен предмет в ОРКСЭ в 4-м классе?
9. Считаешь ли ты, что изучение курса ОРКСЭ пригодилось тебе при обучении в средней школе?
10. Если на предыдущий вопрос ты ответил «да», укажи, на каких уроках тебе бывают полезны знания и навыки, полученные на уроках ОРКСЭ?
литература
история
русский язык
музыка
изобразительное искусство
МХК
все предметы
иное
11. Что из того, что ты узнал и чему научился на уроках ОРКСЭ, пригодилось тебе в школьной и внешкольной жизни:
знания о нравственных нормах и общечеловеческих ценностях, религиозных нормах (нормах светской этики)
полученные на этих уроках навыки самостоятельной работы
умение участвовать в дискуссии
умение вести себя так, как этому учили на уроках ОРКСЭ
стало проще общаться с друзьями, ребятами в классе, во дворе
понимание того, что все люди разные и имеют право на самовыражение
ничего
другое
12. Как ты оцениваешь свои результаты изучения курса ОРКСЭ?
положительно
отрицательно
13. Назови предметы, модули, курсы, дисциплины, в рамках которых ты продолжаешь знакомиться с духовно-нравственной культурой народов России.
на уроках
после уроков
14. Интересны ли тебе эти предметы, модули, курсы, дисциплины?
затрудняюсь ответить
15. Изучение предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых ты продолжаешь знакомиться с духовно-нравственной культурой народов России нужно для того, чтобы
знать свою культуру
знать культуру других народов
знать религиозные обряды
находить общий язык с разными людьми, разных национальностей
выучить новые слова и понятия
16. Обсуждаешь ли ты с родителями то, что узнаёшь на уроках знакомства с духовно-нравственной культурой народов России?
Благодарим за ответы!
Авторизация