Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Цель: подведение итогов реализации «дорожной карты» межрегионального взаимодействия образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы, в 1-м полугодии 2017 года, обсуждение дальнейшего сотрудничества по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Для участия приглашаются региональные координаторы от организаций ДППО, ответственные за сопровождение внедрения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и другие региональные партнеры, заинтересованные в продвижении данной тематики

Участие в вебинаре бесплатное.

Регистрация в день проведения вебинара с 10.45 мск.

Контактное лицо по проведению вебинара – Ворошилова Елена Леонидовна. тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2131). E-mail: e_voroshilova@apkpro.ru

Техническая поддержка: +7 (495) 995-10-54 (доб. 2123)

Информационное письмо

Предварительная регистрация

Цель:профессионально-общественное обсуждение организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий внедрения национальной системы учительского роста с учетом использования данных объективной аттестационной оценки профессиональных компетенций учителя в условиях реализации профессиональных стандартов.

Вопросы для обсуждения:

- Профессиональный стандарт педагога как основа национальной системы учительского роста;

- Методы и модели сопровождения профессионального учительского роста;

- Оценка профессиональной деятельности учителя как механизм стимулирования профессионального роста (новые подходы к аттестации педагога)

В рамках Конференции предполагается проведение тематических секций, мастер-классов, презентаций педагогических сообществ, деловых игр, педагогических мастерских, педагогических лабораторий, обсуждения стендовых докладов.

Форма участия в Конференции: очная с возможностью дистанционного подключения. Место проведения: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, Головинское шоссе, д.8 корпус 2а.

Контактные лица по организационным вопросам – Ковшевная Елена Станиславовна, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2173).

по содержательным вопросам – Бершадский Михаил Евгеньевич,
e-mail: bershadskiy@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 21732).

Информационное письмо

Проект программы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПОДПИСКА-2017

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России информирует о подписке на 2017 год на журнал «Вестник образования» – официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации.

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 19.04.2017 г. № 08-749

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Анкета для представителей традиционных для РФ религий, принимающих участие в процессе реализации курса ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

2. Принимали ли Вы участие в деятельности органа, сопровождающего введение и реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

3. Принимали ли Вы участие в деятельности методических объединений, сопровождающих реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

4. Принимаете ли Вы участие в деятельности консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ?

да

нет

5. Принимали ли Вы участие в обсуждении, оценке и выборе учебно-методического комплекса, обеспечивающего преподавание ОРКСЭ?

да

нет

6. Принимали ли Вы участие в экспертной оценке учебно-методического обеспечения преподавания курса ОРКСЭ?

да

нет

7. Принимали ли Вы участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

8. Известно ли Вам о наличии системы информирования о реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

9. Если на вопрос №8 Вы ответили «да», то оцените степень своей информированности о реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

10. Принимали ли Вы участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ (форумы, семинары, конференции, интернет-порталы и др.)?

да

нет

11. Принимали ли Вы участие в опросах, анкетировании, интервьюировании, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

12. Хотели бы Вы принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

13. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень своего участия в реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

14. В чём Вы видите положительное значение введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся в 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

расширение кругозора детей

духовное и культурное развитие детей

воспитание культуры межнационального общения, уважение к культурным, религиозным традициям народов России

формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

формирование уважительного отношения к старшим

другое

15. Отмечаете ли Вы проявления отрицательных последствий введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

отрицательных последствий не наблюдаю

дополнительная нагрузка на ребенка

формирование формального отношения к культуре

обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

другое

16. Сотрудничают ли в Вашем регионе представители различных религиозных организаций по вопросам преподавания ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

17 . Имеют ли, на Ваш взгляд, представители разных религиозных организаций равную возможность участвовать в преподавании «своих» модулей ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

18. Учтены ли, на Ваш взгляд, образовательные запросы граждан, относящих себя к Вашему вероисповеданию, при преподавании ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

19. Соблюдается ли в Вашем регионе условие добровольного выбора модуля ОРКСЭ родителями школьников?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

20. Знаете ли Вы о рекомендованном Минобрнауки России Регламенте выбора модулей ОРКСЭ в школе?

да

нет

21. Участвуют ли в регионе представители Вашей конфессии в подготовке учителей к преподаванию соответствующего модуля ОРКСЭ, и если участвуют, то в каких формах?

не участвуют

участвуют эпизодически на добровольной основе, по обращению от светских учреждений

участвуют на постоянной основе по договорам.

другое

22. Проявляют ли, на Ваш взгляд, представители органов управления образования Вашего региона заинтересованность в сотрудничестве с религиозными организациями?

да

скорее да

скорее нет

нет

затрудняюсь ответить

23. Каким образом могли бы лично Вы или представители Вашей религиозной организации способствовать совершенствованию преподавания ОРКСЭ?

оказывать консультативную помощь

принимать участие в обсуждении учебных пособий и методических материалов по курсу

другое

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

24. Ваше духовное/светское образование, профессия

25. К какой религии (конфессии) Вы принадлежите?

Православие

Ислам

Иудаизм

Буддизм

Другая

26. Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх