Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Материалы Конференции

Получить электронный сертификат

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Анкета для представителей традиционных для РФ религий, принимающих участие в процессе реализации курса ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

2. Принимали ли Вы участие в деятельности органа, сопровождающего введение и реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

3. Принимали ли Вы участие в деятельности методических объединений, сопровождающих реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

4. Принимаете ли Вы участие в деятельности консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ?

да

нет

5. Принимали ли Вы участие в обсуждении, оценке и выборе учебно-методического комплекса, обеспечивающего преподавание ОРКСЭ?

да

нет

6. Принимали ли Вы участие в экспертной оценке учебно-методического обеспечения преподавания курса ОРКСЭ?

да

нет

7. Принимали ли Вы участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

8. Известно ли Вам о наличии системы информирования о реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

9. Если на вопрос №8 Вы ответили «да», то оцените степень своей информированности о реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

10. Принимали ли Вы участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ (форумы, семинары, конференции, интернет-порталы и др.)?

да

нет

11. Принимали ли Вы участие в опросах, анкетировании, интервьюировании, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

12. Хотели бы Вы принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

13. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень своего участия в реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

14. В чём Вы видите положительное значение введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся в 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

расширение кругозора детей

духовное и культурное развитие детей

воспитание культуры межнационального общения, уважение к культурным, религиозным традициям народов России

формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

формирование уважительного отношения к старшим

другое

15. Отмечаете ли Вы проявления отрицательных последствий введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

отрицательных последствий не наблюдаю

дополнительная нагрузка на ребенка

формирование формального отношения к культуре

обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

другое

16. Сотрудничают ли в Вашем регионе представители различных религиозных организаций по вопросам преподавания ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

17 . Имеют ли, на Ваш взгляд, представители разных религиозных организаций равную возможность участвовать в преподавании «своих» модулей ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

18. Учтены ли, на Ваш взгляд, образовательные запросы граждан, относящих себя к Вашему вероисповеданию, при преподавании ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

19. Соблюдается ли в Вашем регионе условие добровольного выбора модуля ОРКСЭ родителями школьников?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

20. Знаете ли Вы о рекомендованном Минобрнауки России Регламенте выбора модулей ОРКСЭ в школе?

да

нет

21. Участвуют ли в регионе представители Вашей конфессии в подготовке учителей к преподаванию соответствующего модуля ОРКСЭ, и если участвуют, то в каких формах?

не участвуют

участвуют эпизодически на добровольной основе, по обращению от светских учреждений

участвуют на постоянной основе по договорам.

другое

22. Проявляют ли, на Ваш взгляд, представители органов управления образования Вашего региона заинтересованность в сотрудничестве с религиозными организациями?

да

скорее да

скорее нет

нет

затрудняюсь ответить

23. Каким образом могли бы лично Вы или представители Вашей религиозной организации способствовать совершенствованию преподавания ОРКСЭ?

оказывать консультативную помощь

принимать участие в обсуждении учебных пособий и методических материалов по курсу

другое

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

24. Ваше духовное/светское образование, профессия

25. К какой религии (конфессии) Вы принадлежите?

Православие

Ислам

Иудаизм

Буддизм

Другая

26. Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх