Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

ПОДРОБНЕЕ

Цель мероприятия: отработка и распространение оптимальных практик организации образовательной деятельности, соответствующих Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним подзаконным нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность персонала дошкольных образовательных организаций.

Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России 14.09

Типовые документы, регламентирующие основную деятельность педагогических работников и вспомогательного персонала образовательных организаций, осуществляющих дошкольное образование

Анкета участника обсуждения

К участию приглашаются: руководители/заместители руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации

Место проведения: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования",
г. Москва, Головинское шоссе, дом 8, корпус 2а.

Контактное лицо по вопросам участия в семинаре-совещании: Проскуркина Ольга Ивановна, тел.: +7(495)995-10-54 (доб. 2138), proskurkina@apkpro.ru

Информационное письмо

Программа

Онлайн-трансляция

ПОДРОБНЕЕ

Цель конференции – профессионально-общественное обсуждение и актуализация научно-практического опыта в сфере реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Контактные лица по вопросам участия в конференции:

по содержательным вопросам – Ворошилова Елена Леонидовна, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, к.п.н., e-mail: e_voroshilova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2131);

по организационным вопросам участия – Ломанкова Ирина Ивановна, методист кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: lomankova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54(доб. 2131), 8 (916) 237-30-42;

Ковшевная Елена Станиславовна, ведущий специалист научного отдела ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2173).

Информационное письмо

Проект программы

Зарегистрироваться

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Анкета для представителей традиционных для РФ религий, принимающих участие в процессе реализации курса ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

2. Принимали ли Вы участие в деятельности органа, сопровождающего введение и реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

3. Принимали ли Вы участие в деятельности методических объединений, сопровождающих реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

4. Принимаете ли Вы участие в деятельности консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ?

да

нет

5. Принимали ли Вы участие в обсуждении, оценке и выборе учебно-методического комплекса, обеспечивающего преподавание ОРКСЭ?

да

нет

6. Принимали ли Вы участие в экспертной оценке учебно-методического обеспечения преподавания курса ОРКСЭ?

да

нет

7. Принимали ли Вы участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

8. Известно ли Вам о наличии системы информирования о реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

9. Если на вопрос №8 Вы ответили «да», то оцените степень своей информированности о реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

10. Принимали ли Вы участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ (форумы, семинары, конференции, интернет-порталы и др.)?

да

нет

11. Принимали ли Вы участие в опросах, анкетировании, интервьюировании, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

12. Хотели бы Вы принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

13. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень своего участия в реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

14. В чём Вы видите положительное значение введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся в 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

расширение кругозора детей

духовное и культурное развитие детей

воспитание культуры межнационального общения, уважение к культурным, религиозным традициям народов России

формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

формирование уважительного отношения к старшим

другое

15. Отмечаете ли Вы проявления отрицательных последствий введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

отрицательных последствий не наблюдаю

дополнительная нагрузка на ребенка

формирование формального отношения к культуре

обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

другое

16. Сотрудничают ли в Вашем регионе представители различных религиозных организаций по вопросам преподавания ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

17 . Имеют ли, на Ваш взгляд, представители разных религиозных организаций равную возможность участвовать в преподавании «своих» модулей ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

18. Учтены ли, на Ваш взгляд, образовательные запросы граждан, относящих себя к Вашему вероисповеданию, при преподавании ОРКСЭ?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

19. Соблюдается ли в Вашем регионе условие добровольного выбора модуля ОРКСЭ родителями школьников?

да

нет

другое

затрудняюсь ответить

20. Знаете ли Вы о рекомендованном Минобрнауки России Регламенте выбора модулей ОРКСЭ в школе?

да

нет

21. Участвуют ли в регионе представители Вашей конфессии в подготовке учителей к преподаванию соответствующего модуля ОРКСЭ, и если участвуют, то в каких формах?

не участвуют

участвуют эпизодически на добровольной основе, по обращению от светских учреждений

участвуют на постоянной основе по договорам.

другое

22. Проявляют ли, на Ваш взгляд, представители органов управления образования Вашего региона заинтересованность в сотрудничестве с религиозными организациями?

да

скорее да

скорее нет

нет

затрудняюсь ответить

23. Каким образом могли бы лично Вы или представители Вашей религиозной организации способствовать совершенствованию преподавания ОРКСЭ?

оказывать консультативную помощь

принимать участие в обсуждении учебных пособий и методических материалов по курсу

другое

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

24. Ваше духовное/светское образование, профессия

25. К какой религии (конфессии) Вы принадлежите?

Православие

Ислам

Иудаизм

Буддизм

Другая

26. Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх