Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Межрелигиозного совета России проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию

«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ»

Дата проведения: 14 февраля 2018 г.

Место проведения: г. Москва, Центральный Дом Ученых Российской академии наук (ул. Пречистенка, дом.16)

Форма участия в конференции очная.

К участию приглашаются:

- руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;

- руководители и работники государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации;

- руководители образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки «44.00.00 Образование и педагогические науки».

Дополнительная информация по эл. адресу: orkce@apkpro.ru и по телефонам (495) 452-43-52, (495) 452-66-46.

Электронная регистрация обязательна.

Программа конференции

Информационное письмо 08-124 от 23.01.2018

Информационное письмо №ТС-214/05 от 24.01.2018

Информационное письмо №ТС-117-08 от 18.01.2018

Пресс-релиз проведения Конференции

Получить сертификат участника

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Анкета для профессорско-преподавательского состава высшей школы, чья область деятельности связана с предметной областью ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

Наименование структурного подразделения (факультета, кафедры, центра)

Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

Принимали ли Вы участие в деятельности органа, сопровождающего введение и реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

Принимали ли Вы участие в деятельности методических объединений, сопровождающих реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

Принимаете ли Вы участие в деятельности консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ?

да

нет

Принимали ли Вы участие в обсуждении, оценке и выборе учебно-методического комплекса, обеспечивающего преподавание ОРКСЭ?

да

нет

Принимали ли Вы участие в экспертной оценке учебно-методического обеспечения преподавания курса ОРКСЭ?

да

нет

Принимали ли Вы участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

Известно ли Вам о наличии системы информирования о реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

Если на вопрос №8 Вы ответили «да», то оцените степень своей информированности о реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

Принимали ли Вы участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ (форумы, семинары, конференции, интернет-порталы и др.)?

да

нет

Принимали ли Вы участие в опросах, анкетировании, интервьюировании, связанных с реализацией курса ОРКСЭ

да

нет

Хотели бы Вы принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень своего участия в реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

В чём Вы видите положительное значение введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся в 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

расширение кругозора детей

духовное и культурное развитие детей

воспитание культуры межнационального общения, уважение к культурным, религиозным традициям народов России

формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

формирование уважительного отношения к старшим

другое

Заметили ли Вы проявления отрицательных последствий введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

дополнительная нагрузка на ребенка

формирование формального отношения к культуре

обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

другое

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

Ваше образование, профессия

Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх