Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Анкета для профессорско-преподавательского состава высшей школы, чья область деятельности связана с предметной областью ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

Наименование структурного подразделения (факультета, кафедры, центра)

Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

Принимали ли Вы участие в деятельности органа, сопровождающего введение и реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

Принимали ли Вы участие в деятельности методических объединений, сопровождающих реализацию курса ОРКСЭ?

да

нет

Принимаете ли Вы участие в деятельности консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ?

да

нет

Принимали ли Вы участие в обсуждении, оценке и выборе учебно-методического комплекса, обеспечивающего преподавание ОРКСЭ?

да

нет

Принимали ли Вы участие в экспертной оценке учебно-методического обеспечения преподавания курса ОРКСЭ?

да

нет

Принимали ли Вы участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

Известно ли Вам о наличии системы информирования о реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

Если на вопрос №8 Вы ответили «да», то оцените степень своей информированности о реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

Принимали ли Вы участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ (форумы, семинары, конференции, интернет-порталы и др.)?

да

нет

Принимали ли Вы участие в опросах, анкетировании, интервьюировании, связанных с реализацией курса ОРКСЭ

да

нет

Хотели бы Вы принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень своего участия в реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

В чём Вы видите положительное значение введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся в 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

расширение кругозора детей

духовное и культурное развитие детей

воспитание культуры межнационального общения, уважение к культурным, религиозным традициям народов России

формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

формирование уважительного отношения к старшим

другое

Заметили ли Вы проявления отрицательных последствий введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

дополнительная нагрузка на ребенка

формирование формального отношения к культуре

обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

другое

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

Ваше образование, профессия

Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх