Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

К участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» приглашаются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди обучающихся
9-11 классов.

Письмо Минобрнауки России

Положение о конкурсе

Запись консультационно-методического вебинара 10.11.2017

Пакет материалов для участия в конкурсе

Список победителей Конкурса

Письмо Минобрнауки России №08-2447
"О проведении церемонии награждения победителей"

Получить диплом финалиста

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

С 4 по 16 декабря состоятся курсы повышения квалификации

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Приглашаем к участию зарегистрировавшихся слушателей по спискам от субъектов Российской Федерации.

Открытие курсов - 4 декабря 2017 г. в 10:00 (МСК).

Контактные лица по организационным вопросам:

Кузнецова Анна Витальевна 8 495 452 66 46 a.kuznecova@apkpro.ru

Дрянова Людмила Васильевна 8 495 452 43 52 dryanova@apkpro.ru

Расписание занятий, Москва, 5-6 декабря

Информационное письмо

Посмотреть запись вебинара

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Анкета для родителей обучающихся 5-7-х классов, изучавших курс ОРКСЭ

Анкета для родителей обучающихся 5-7-х классов, изучавших курс ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

Класс

1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы, что Вашему ребенку было полезно изучение комплексного учебного курса ОРКСЭ в 4 классе?

да

нет

3. Проявил ли Ваш ребенок интерес к содержанию курса ОРКСЭ?

да

нет

4. Как Ваш ребенок оценил уровень своих достижений по курсу ОРКСЭ?

положительно

отрицательно

5. Принимали ли Вы участие во внеурочной деятельности детей в рамках курса ОРКСЭ?

да

нет

6. Видите ли вы результаты изучения Вашим ребенком курса ОРКСЭ?

да

нет

7. Если на предыдущий вопрос Вы ответили «да», то в чем это проявляется.

в поведении ребенка

во взаимоотношениях с одноклассниками, с ребятами во дворе

в том, какие вопросы и проблемы ваш ребенок обсуждает с Вами дома (например, в том, что дома ребенок стал обсуждать с Вами вопросы морально-нравственного характера)

в интересе ребенка к тем вопросам, которые обсуждались на уроках ОРКСЭ (религиозным культурам, нравственным нормам, правилам поведения и т.д.)

иное

8. Если на вопрос №6 Вы ответили «нет», как вы считаете, в чем причина:

в том, что курс ОРКСЭ бесполезен;

в том, что он преподавался не на должном уровне;

в том, что на уроках обращали внимание не на те аспекты предмета, которые являются наиболее важными, на Ваш взгляд;

в том, что модуль для изучения был выбран Вами несамостоятельно (по пожеланиям администрации, родителей других учеников и т.д.) и поэтому в изучении этого курса Вы своему ребенку не помогали;

в том, что курс безотметочный, по нему задают мало домашних заданий, и поэтому дети быстро забывают то, чему их учили;

иное

9. Как вы считаете, необходимо ли дальнейшее изучение Вашим ребенком основ духовно-нравственной культуры народов России в 5-х и последующих классах?

да

нет

10. На Ваш взгляд, могли бы знания, предоставляемые в рамках учебного курса ОРКСЭ преподаваться детям в рамках других предметов?

да

нет

11. Известно ли Вам содержание Основной образовательной программы школы, в которой учится Ваш ребенок?

да

нет

12. Известно ли Вам о введении предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»?

да

нет

13. Если на предыдущий вопрос Вы ответили утвердительно, укажите, известно ли Вам содержание, цели и задачи предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»?

да

нет

14. Если на предыдущий вопрос Вы ответили утвердительно, укажите источник информации.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Основная образовательная программа образовательной организации

Индивидуальная беседа с учителем

Родительское собрание

Круглый стол с участием педагогического коллектива

Классный час

Заседание родительского комитета/совета

15. Если на вопрос 13 Вы ответили утвердительно, назовите предметы, модули, курсы, дисциплины, в рамках которых обучающиеся продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России.

Напишите

16. Принимаете ли Вы участие в формировании содержания «Программы воспитания и социализации» образовательной организации, в которой учится Ваш ребенок?

да

нет

17. Если на предыдущий вопрос Вы дали утвердительный ответ, укажите, учитываются ли педагогическим коллективом Ваши пожелания в части воспитания и социализации детей?

да

нет

18. Известны ли Вам требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам «Программы воспитания и социализации» обучающихся?

да

нет

19. Видите ли вы результаты изучения Вашим ребенком предметов, модулей, курсов, дисциплин по духовно-нравственной культуре народов России?

да

нет

20. Удовлетворены ли Вы объемом и содержанием предметов, модулей, курсов, дисциплин по духовно-нравственной культуре народов России?

да

нет

21. Удовлетворены ли Вы качеством учебных материалов, предоставленных образовательной организацией Вашему ребенку для изучения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да

нет

22. Обсуждает ли с Вами ребенок изученные темы в рамках предметов, модулей, курсов, дисциплин, нацеленных на изучение основ духовно-нравственной культуры народов России?

да

нет

23. В чём Вы видите положительное значение введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых продолжается изучение духовно-нравственной культуры народов России?

расширение кругозора детей

духовное и культурное развитие детей

воспитание культуры межнационального общения, уважение к культурным, религиозным традициям народов России

формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

формирование уважительного отношения к старшим

другое

24. Заметили ли Вы проявления отрицательных последствий введения предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых продолжается изучение духовно-нравственной культуры народов России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

дополнительная нагрузка на ребенка

формирование формального отношения к культуре

обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

возникновение конфликтов у детей на религиозной почве

другое

25. Помогает ли Вашему ребенку знания, полученные в курсе ОРКСЭ в 4-ом классе при освоении предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых продолжается изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да

нет

26. Если на предыдущий вопрос Вы ответили «да», укажите, какие результаты кажутся Вам самыми важными.

предметные знания;

умение работать в группе, работать с текстом, выполнять проектные работы и т.д.

умение/стремление ребенка сотрудничать с другими в достижении общей цели в школе и дома на основе соблюдения нравственных норм

стремление к самостоятельности и ответственности за свои поступки

отношение ребенка к морально-нравственным ценностям

иное

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

27. Ваше образование, профессия

28. Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх