Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Цель: подведение итогов реализации «дорожной карты» межрегионального взаимодействия образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы, в 1-м полугодии 2017 года, обсуждение дальнейшего сотрудничества по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Для участия приглашаются региональные координаторы от организаций ДППО, ответственные за сопровождение внедрения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и другие региональные партнеры, заинтересованные в продвижении данной тематики

Участие в вебинаре бесплатное.

Регистрация в день проведения вебинара с 10.45 мск.

Контактное лицо по проведению вебинара – Ворошилова Елена Леонидовна. тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2131). E-mail: e_voroshilova@apkpro.ru

Техническая поддержка: +7 (495) 995-10-54 (доб. 2123)

Информационное письмо

Предварительная регистрация

Цель:профессионально-общественное обсуждение организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий внедрения национальной системы учительского роста с учетом использования данных объективной аттестационной оценки профессиональных компетенций учителя в условиях реализации профессиональных стандартов.

Вопросы для обсуждения:

- Профессиональный стандарт педагога как основа национальной системы учительского роста;

- Методы и модели сопровождения профессионального учительского роста;

- Оценка профессиональной деятельности учителя как механизм стимулирования профессионального роста (новые подходы к аттестации педагога)

В рамках Конференции предполагается проведение тематических секций, мастер-классов, презентаций педагогических сообществ, деловых игр, педагогических мастерских, педагогических лабораторий, обсуждения стендовых докладов.

Форма участия в Конференции: очная с возможностью дистанционного подключения. Место проведения: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, Головинское шоссе, д.8 корпус 2а.

Контактные лица по организационным вопросам – Ковшевная Елена Станиславовна, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2173).

по содержательным вопросам – Бершадский Михаил Евгеньевич,
e-mail: bershadskiy@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 21732).

Информационное письмо

Проект программы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПОДПИСКА-2017

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России информирует о подписке на 2017 год на журнал «Вестник образования» – официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации.

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 19.04.2017 г. № 08-749

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Анкета для учителей, преподающих предметы, модули, курсы, дисциплины, в рамках, которых обучающиеся 5-7 классов продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

2. Какой предмет, модуль, курс, дисциплину, в рамках которого обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России, Вы преподаете, в каких классах?

Напишите

3. Содержание этого предмета, модуля, курса, дисциплины осваивается в рамках:

урочной деятельности

внеурочной деятельности

4. Проходили ли Вы повышение квалификации для преподавания предмета, модуля, курса, дисциплины, в рамках которого обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да

нет

5. Имеются ли у Вас учебно-методические материалы по предмету, модулю, курсу, дисциплины, в рамках которого обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да, все

да, но не все

нет

6. Имеете ли Вы возможность влиять на выбор УМК по предмету, модулю, курсу, дисциплины, в рамках которого обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да

нет

7. Принимаете ли Вы участие в разработке/обсуждении Основной образовательной программы образовательной организации?

да

нет

8. Существует ли в вашей школе методическое объединение преподавателей предметов, модулей, курсов, дисциплин, направленных на формирование духовно-нравственной культуры народов России?

да

нет

другое

9. Принимаете ли Вы участие в работе школьного методического объединения преподавателей предметов, модулей, курсов, дисциплин, направленных на формирование духовно-нравственной культуры народов России?

да

нет

другое

10. Если на предыдущие вопросы Вы ответили утвердительно, то принимаете ли Вы участие в обсуждении содержания указанных предметов, модулей, курсов, дисциплин?

да

нет

11. Знакомо ли Вам содержание учебного курса ОРКСЭ?

да

нет

12. Если на предыдущий вопрос Вы ответили утвердительно, то укажите, в чем Вы видите положительное значение введения комплексного учебного курса ОРКСЭ? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

расширение кругозора детей

формирование уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям

формирование патриотизма и гражданской солидарности

формирование ценности здорового образа жизни

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России

духовное и культурное развитие детей

повышение нравственности детей

формирование уважительного отношения к старшим

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

приобщение детей к вере

другое, напишите

13. Заметили ли Вы проявления отрицательных последствий введения комплексного учебного курса ОРКСЭ? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

обособление представителей разных национальностей и религий

дополнительная нагрузка на школьника

формирование казенного отношения к религии, вере

формирование замкнутых групп по этническому и религиозному признаку

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

принудительное навязывание веры, религии

возникновение конфликтов у детей или родителей на религиозной почве

ухудшение межнациональных и межконфессиональных отношений в школе, населенном пункте

другое, напишите

14. Помогают ли знания, полученные обучающимися в рамках курса ОРКСЭ, в освоении Вашего предмета, модуля, курса, дисциплины, в рамках которого обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да, все

большинство

меньшинство

отдельным детям

нет

затрудняюсь ответить

15. Заинтересованы ли родители обучающихся в изучении их детьми предмета, модуля, курса, дисциплины, в рамках которого обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да, все

большинство

меньшинство

отдельные родители

нет

затрудняюсь ответить

16. Принимают ли родители участие во внеурочной работе детей, связанной с предметом, модулем, курсом, дисциплиной, в рамках которого обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да, все

большинство

меньшинство

отдельные родители

нет

17. Осуществляется ли в вашей образовательной организации мониторинг эффективности преподавания предметов, модулей, курсов, дисциплин, в рамках которых обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

да

нет

18. Оцените результативность преподавания Вашего предмета, модуля, курса, дисциплины, в рамках которого обучающиеся 5-7 классах продолжают изучение духовно-нравственной культуры народов России?

высокий

низкий

средний

разный для разных учеников, среднего значения нет

затрудняюсь ответить

19. С чем, на Ваш взгляд, связан указанный уровень достижения учащимися предметных и личностных результатов.

наличие/отсутствие интереса к предмету

недостатки/достоинства учебно-методического обеспечения

методические просчеты/достижения при преподавании курса

недостаточное участие родителей в процессе изучения детьми ОРКСЭ

отсутствие четкой системы оценки по предмету

иное

20. На основании чего Вы оцениваете достижения учащихся.

активность на уроке

выполнение домашних заданий

содержание устных ответов и творческих работ

участие в социально-значимой проектной и учебно-исследовательской деятельности

портфолио учащихся

изменения в поведении учащихся

21. Какими способами оценивания результата обучения Вы пользуетесь:

пятибалльная оценка

поощрения /порицания

накопительная оценка

рейтинговая оценка

внешняя оценка

самооценивание и взаимооценивание

иное

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

22. Ваше образование, профессия

23. Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх