Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

К участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» приглашаются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди обучающихся
9-11 классов.

Письмо Минобрнауки России

Положение о конкурсе

Запись консультационно-методического вебинара 10.11.2017

Пакет материалов для участия в конкурсе

Список победителей Конкурса

Письмо Минобрнауки России №08-2447
"О проведении церемонии награждения победителей"

Получить диплом финалиста

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

С 4 по 16 декабря состоятся курсы повышения квалификации

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Приглашаем к участию зарегистрировавшихся слушателей по спискам от субъектов Российской Федерации.

Открытие курсов - 4 декабря 2017 г. в 10:00 (МСК).

Контактные лица по организационным вопросам:

Кузнецова Анна Витальевна 8 495 452 66 46 a.kuznecova@apkpro.ru

Дрянова Людмила Васильевна 8 495 452 43 52 dryanova@apkpro.ru

Расписание занятий, Москва, 5-6 декабря

Информационное письмо

Посмотреть запись вебинара

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Анкета для учителей, преподающих курс ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

Стаж преподавания курса ОРКСЭ

1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

2. Какой учебный модуль комплексного учебного курса ОРКСЭ Вы преподаете? Отметьте, пожалуйста, все, которые преподаете.

основы светской этики

основы мировых религиозных культур

основы православной культуры

основы исламской культуры

основы буддийской культуры

основы иудейской культуры

3. Проходили ли Вы повышение квалификации по преподаванию комплексного учебного курса ОРКСЭ?

одного модуля

двух модулей

всех 6 модулей

не проходил

4. Имеются ли у Вас учебно-методические материалы по учебным модулям комплексного учебного курса ОРКСЭ (учебные пособия для школьников, книга для учителя, программа курса, мультимедийные приложения)?

да, все

да, но не все

нет

напишите, что хотелось бы иметь

5. Имеете ли Вы возможность влиять на выбор УМК по курсу ОРКСЭ?

да

нет

6. Существует ли в Вашей образовательной организации орган государственно-общественного управления?

да

нет

7. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то назовите орган государственно-общественного управления образовательной организации

8. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то принимает ли орган государственно-общественного управления образовательной организации в проектировании содержания Основной образовательной программы в части ОРКСЭ?

да

нет

9. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то принимает ли орган государственно-общественного управления образовательной организации участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

10. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то оцените степень участия органа государственно-общественного управления образовательной организации в проблемах реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

отсутствует

11. Являетесь ли Вы членом методического объединения преподавателей ОРКСЭ?

да

нет

12. Принимали ли Вы участие в обсуждении, оценке и выборе учебно-методического комплекса, обеспечивающего преподавание ОРКСЭ?

да

нет

13. Принимали ли Вы участие в экспертной оценке учебно-методического обеспечения преподавания курса ОРКСЭ?

да

нет

14. Принимали ли Вы участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

15. Используете ли Вы в процессе преподавания ОРКСЭ ресурсы консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса?

да

нет

16. Какие категории принимают участие в деятельности консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ?

представители методического объединения преподавателей ОРКСЭ

представители профессорско-преподавательского состава высшей школы;

представители религиозных объединений традиционных для РФ религий

17. Известно ли Вам о наличии системы информирования представителей институтов общественного участия о реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

18. Если на вопрос №17 Вы ответили «да», то оцените степень информированности представителей институтов общественного участия о реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

19. Принимали ли Вы участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ (форумы, семинары, конференции, интернет-порталы и др.)?

да

нет

20. Принимали ли Вы участие в опросах, анкетировании, интервьюировании, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

21. Хотели бы Вы принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

22. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия родителей/законных представителей обучающихся в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

23. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей методического объединения преподавателей ОРКСЭ в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

24. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей профессорско-преподавательского состава высшей школы в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

25. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей религиозных объединений традиционных для РФ религий в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

26. В чем Вы видите положительное значение введения комплексного учебного курса ОРКСЭ? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

расширение кругозора детей

формирование уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям

формирование патриотизма и гражданской солидарности

формирование ценности здорового образа жизни

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России

духовное и культурное развитие детей

повышение нравственности детей

формирование уважительного отношения к старшим

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

приобщение детей к вере

другое, напишите

27. Заметили ли Вы проявления отрицательных последствий введения комплексного учебного курса ОРКСЭ? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

обособление представителей разных национальностей и религий

дополнительная нагрузка на школьника

формирование казенного отношения к религии, вере

формирование замкнутых групп по этническому и религиозному признаку

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

принудительное навязывание веры, религии

возникновение конфликтов у детей или родителей на религиозной почве

ухудшение межнациональных и межконфессиональных отношений в школе, населенном пункте

другое, напишите

28. Какие формы консультативно-просветительской работы с родителями (законными представителями) детей Вы используете в преподавании ОРКСЭ?

индивидуальные беседы

родительские собрания

классные часы с участием родителей (законных представителей)

круглые столы с участием родителей (законных представителей)

обсуждения вопросов содержания модулей в рамках заседания родительского комитета/совета

приглашение родителей (законных представителей) на обобщающие уроки/занятия, в том числе и внеурочные, презентацию творческих проектов детей

праздники с участием детей и родителей (законных представителей)

другое

29. Осуществляется ли в Вашей образовательной организации мониторинг эффективности преподавания ОРКСЭ?

да

нет

30. На основании чего Вы оцениваете достижения учащихся по курсу ОРКСЭ?

активность на уроке

выполнение домашних заданий

содержание устных ответов и творческих работ

участие в социально-значимой проектной и учебно-исследовательской деятельности

портфолио учащихся

изменения в поведении учащихся

31. Какими способами оценивания результата обучения по курсу ОРКСЭ Вы пользуетесь:

пятибалльная оценка

поощрения /порицания

портфолио

накопительная оценка

рейтинговая оценка

внешняя оценка

самооценивание и взаимооценивание

иное

32. Что, на Ваш взгляд, является показателем эффективности преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе?

изменения в поведении учащихся и в их отношении друг к другу

полученные учащимися знания в области религиозных и светской культур

отношение учащихся к предмету

отношение родителей к предмету

участие учащихся в социально значимой проектной и учебно-исследовательской деятельности

иное

33. На Ваш взгляд, могли бы знания, предоставляемые в рамках учебного курса ОРКСЭ преподаваться детям в рамках других предметов (литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка и др.)?

да

нет

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

34. Ваше образование, профессия

35. Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх