Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Материалы Конференции

Получить электронный сертификат

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Анкета для учителей, преподающих курс ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

Стаж преподавания курса ОРКСЭ

1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

2. Какой учебный модуль комплексного учебного курса ОРКСЭ Вы преподаете? Отметьте, пожалуйста, все, которые преподаете.

основы светской этики

основы мировых религиозных культур

основы православной культуры

основы исламской культуры

основы буддийской культуры

основы иудейской культуры

3. Проходили ли Вы повышение квалификации по преподаванию комплексного учебного курса ОРКСЭ?

одного модуля

двух модулей

всех 6 модулей

не проходил

4. Имеются ли у Вас учебно-методические материалы по учебным модулям комплексного учебного курса ОРКСЭ (учебные пособия для школьников, книга для учителя, программа курса, мультимедийные приложения)?

да, все

да, но не все

нет

напишите, что хотелось бы иметь

5. Имеете ли Вы возможность влиять на выбор УМК по курсу ОРКСЭ?

да

нет

6. Существует ли в Вашей образовательной организации орган государственно-общественного управления?

да

нет

7. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то назовите орган государственно-общественного управления образовательной организации

8. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то принимает ли орган государственно-общественного управления образовательной организации в проектировании содержания Основной образовательной программы в части ОРКСЭ?

да

нет

9. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то принимает ли орган государственно-общественного управления образовательной организации участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

10. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то оцените степень участия органа государственно-общественного управления образовательной организации в проблемах реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

отсутствует

11. Являетесь ли Вы членом методического объединения преподавателей ОРКСЭ?

да

нет

12. Принимали ли Вы участие в обсуждении, оценке и выборе учебно-методического комплекса, обеспечивающего преподавание ОРКСЭ?

да

нет

13. Принимали ли Вы участие в экспертной оценке учебно-методического обеспечения преподавания курса ОРКСЭ?

да

нет

14. Принимали ли Вы участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

15. Используете ли Вы в процессе преподавания ОРКСЭ ресурсы консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса?

да

нет

16. Какие категории принимают участие в деятельности консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ?

представители методического объединения преподавателей ОРКСЭ

представители профессорско-преподавательского состава высшей школы;

представители религиозных объединений традиционных для РФ религий

17. Известно ли Вам о наличии системы информирования представителей институтов общественного участия о реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

18. Если на вопрос №17 Вы ответили «да», то оцените степень информированности представителей институтов общественного участия о реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

19. Принимали ли Вы участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ (форумы, семинары, конференции, интернет-порталы и др.)?

да

нет

20. Принимали ли Вы участие в опросах, анкетировании, интервьюировании, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

21. Хотели бы Вы принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

22. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия родителей/законных представителей обучающихся в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

23. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей методического объединения преподавателей ОРКСЭ в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

24. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей профессорско-преподавательского состава высшей школы в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

25. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей религиозных объединений традиционных для РФ религий в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

26. В чем Вы видите положительное значение введения комплексного учебного курса ОРКСЭ? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

расширение кругозора детей

формирование уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям

формирование патриотизма и гражданской солидарности

формирование ценности здорового образа жизни

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России

духовное и культурное развитие детей

повышение нравственности детей

формирование уважительного отношения к старшим

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

приобщение детей к вере

другое, напишите

27. Заметили ли Вы проявления отрицательных последствий введения комплексного учебного курса ОРКСЭ? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

обособление представителей разных национальностей и религий

дополнительная нагрузка на школьника

формирование казенного отношения к религии, вере

формирование замкнутых групп по этническому и религиозному признаку

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

принудительное навязывание веры, религии

возникновение конфликтов у детей или родителей на религиозной почве

ухудшение межнациональных и межконфессиональных отношений в школе, населенном пункте

другое, напишите

28. Какие формы консультативно-просветительской работы с родителями (законными представителями) детей Вы используете в преподавании ОРКСЭ?

индивидуальные беседы

родительские собрания

классные часы с участием родителей (законных представителей)

круглые столы с участием родителей (законных представителей)

обсуждения вопросов содержания модулей в рамках заседания родительского комитета/совета

приглашение родителей (законных представителей) на обобщающие уроки/занятия, в том числе и внеурочные, презентацию творческих проектов детей

праздники с участием детей и родителей (законных представителей)

другое

29. Осуществляется ли в Вашей образовательной организации мониторинг эффективности преподавания ОРКСЭ?

да

нет

30. На основании чего Вы оцениваете достижения учащихся по курсу ОРКСЭ?

активность на уроке

выполнение домашних заданий

содержание устных ответов и творческих работ

участие в социально-значимой проектной и учебно-исследовательской деятельности

портфолио учащихся

изменения в поведении учащихся

31. Какими способами оценивания результата обучения по курсу ОРКСЭ Вы пользуетесь:

пятибалльная оценка

поощрения /порицания

портфолио

накопительная оценка

рейтинговая оценка

внешняя оценка

самооценивание и взаимооценивание

иное

32. Что, на Ваш взгляд, является показателем эффективности преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе?

изменения в поведении учащихся и в их отношении друг к другу

полученные учащимися знания в области религиозных и светской культур

отношение учащихся к предмету

отношение родителей к предмету

участие учащихся в социально значимой проектной и учебно-исследовательской деятельности

иное

33. На Ваш взгляд, могли бы знания, предоставляемые в рамках учебного курса ОРКСЭ преподаваться детям в рамках других предметов (литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка и др.)?

да

нет

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

34. Ваше образование, профессия

35. Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх