Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Цель: подведение итогов реализации «дорожной карты» межрегионального взаимодействия образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы, в 1-м полугодии 2017 года, обсуждение дальнейшего сотрудничества по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Для участия приглашаются региональные координаторы от организаций ДППО, ответственные за сопровождение внедрения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и другие региональные партнеры, заинтересованные в продвижении данной тематики

Участие в вебинаре бесплатное.

Регистрация в день проведения вебинара с 10.45 мск.

Контактное лицо по проведению вебинара – Ворошилова Елена Леонидовна. тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2131). E-mail: e_voroshilova@apkpro.ru

Техническая поддержка: +7 (495) 995-10-54 (доб. 2123)

Информационное письмо

Предварительная регистрация

Цель:профессионально-общественное обсуждение организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий внедрения национальной системы учительского роста с учетом использования данных объективной аттестационной оценки профессиональных компетенций учителя в условиях реализации профессиональных стандартов.

Вопросы для обсуждения:

- Профессиональный стандарт педагога как основа национальной системы учительского роста;

- Методы и модели сопровождения профессионального учительского роста;

- Оценка профессиональной деятельности учителя как механизм стимулирования профессионального роста (новые подходы к аттестации педагога)

В рамках Конференции предполагается проведение тематических секций, мастер-классов, презентаций педагогических сообществ, деловых игр, педагогических мастерских, педагогических лабораторий, обсуждения стендовых докладов.

Форма участия в Конференции: очная с возможностью дистанционного подключения. Место проведения: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, Головинское шоссе, д.8 корпус 2а.

Контактные лица по организационным вопросам – Ковшевная Елена Станиславовна, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2173).

по содержательным вопросам – Бершадский Михаил Евгеньевич,
e-mail: bershadskiy@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 21732).

Информационное письмо

Проект программы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПОДПИСКА-2017

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России информирует о подписке на 2017 год на журнал «Вестник образования» – официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации.

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 19.04.2017 г. № 08-749

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Анкета для учителей, преподающих курс ОРКСЭ

Субъект РФ

Наименование образовательной организации (полное)

Стаж преподавания курса ОРКСЭ

1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

положительно

скорее положительно

безразлично

скорее отрицательно

отрицательно

затрудняюсь ответить

2. Какой учебный модуль комплексного учебного курса ОРКСЭ Вы преподаете? Отметьте, пожалуйста, все, которые преподаете.

основы светской этики

основы мировых религиозных культур

основы православной культуры

основы исламской культуры

основы буддийской культуры

основы иудейской культуры

3. Проходили ли Вы повышение квалификации по преподаванию комплексного учебного курса ОРКСЭ?

одного модуля

двух модулей

всех 6 модулей

не проходил

4. Имеются ли у Вас учебно-методические материалы по учебным модулям комплексного учебного курса ОРКСЭ (учебные пособия для школьников, книга для учителя, программа курса, мультимедийные приложения)?

да, все

да, но не все

нет

напишите, что хотелось бы иметь

5. Имеете ли Вы возможность влиять на выбор УМК по курсу ОРКСЭ?

да

нет

6. Существует ли в Вашей образовательной организации орган государственно-общественного управления?

да

нет

7. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то назовите орган государственно-общественного управления образовательной организации

8. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то принимает ли орган государственно-общественного управления образовательной организации в проектировании содержания Основной образовательной программы в части ОРКСЭ?

да

нет

9. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то принимает ли орган государственно-общественного управления образовательной организации участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

10. Если на вопрос №6 Вы ответили «да», то оцените степень участия органа государственно-общественного управления образовательной организации в проблемах реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

отсутствует

11. Являетесь ли Вы членом методического объединения преподавателей ОРКСЭ?

да

нет

12. Принимали ли Вы участие в обсуждении, оценке и выборе учебно-методического комплекса, обеспечивающего преподавание ОРКСЭ?

да

нет

13. Принимали ли Вы участие в экспертной оценке учебно-методического обеспечения преподавания курса ОРКСЭ?

да

нет

14. Принимали ли Вы участие в оценке эффективности реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

15. Используете ли Вы в процессе преподавания ОРКСЭ ресурсы консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса?

да

нет

16. Какие категории принимают участие в деятельности консалтинговой службы поддержки, обеспечивающей научно-методическое сопровождение курса ОРКСЭ?

представители методического объединения преподавателей ОРКСЭ

представители профессорско-преподавательского состава высшей школы;

представители религиозных объединений традиционных для РФ религий

17. Известно ли Вам о наличии системы информирования представителей институтов общественного участия о реализации курса ОРКСЭ?

да

нет

18. Если на вопрос №17 Вы ответили «да», то оцените степень информированности представителей институтов общественного участия о реализации курса ОРКСЭ:

высокая

средняя

низкая

19. Принимали ли Вы участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ (форумы, семинары, конференции, интернет-порталы и др.)?

да

нет

20. Принимали ли Вы участие в опросах, анкетировании, интервьюировании, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

21. Хотели бы Вы принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с реализацией курса ОРКСЭ?

да

нет

22. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия родителей/законных представителей обучающихся в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

23. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей методического объединения преподавателей ОРКСЭ в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

24. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей профессорско-преподавательского состава высшей школы в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

25. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей религиозных объединений традиционных для РФ религий в процессе реализации курса ОРКСЭ:

полностью удовлетворяет

в значительной степени удовлетворяет

в значительной степени не удовлетворяет

совсем не удовлетворяет

26. В чем Вы видите положительное значение введения комплексного учебного курса ОРКСЭ? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

расширение кругозора детей

формирование уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям

формирование патриотизма и гражданской солидарности

формирование ценности здорового образа жизни

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России

духовное и культурное развитие детей

повышение нравственности детей

формирование уважительного отношения к старшим

приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

приобщение детей к вере

другое, напишите

27. Заметили ли Вы проявления отрицательных последствий введения комплексного учебного курса ОРКСЭ? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

обособление представителей разных национальностей и религий

дополнительная нагрузка на школьника

формирование казенного отношения к религии, вере

формирование замкнутых групп по этническому и религиозному признаку

снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

принудительное навязывание веры, религии

возникновение конфликтов у детей или родителей на религиозной почве

ухудшение межнациональных и межконфессиональных отношений в школе, населенном пункте

другое, напишите

28. Какие формы консультативно-просветительской работы с родителями (законными представителями) детей Вы используете в преподавании ОРКСЭ?

индивидуальные беседы

родительские собрания

классные часы с участием родителей (законных представителей)

круглые столы с участием родителей (законных представителей)

обсуждения вопросов содержания модулей в рамках заседания родительского комитета/совета

приглашение родителей (законных представителей) на обобщающие уроки/занятия, в том числе и внеурочные, презентацию творческих проектов детей

праздники с участием детей и родителей (законных представителей)

другое

29. Осуществляется ли в Вашей образовательной организации мониторинг эффективности преподавания ОРКСЭ?

да

нет

30. На основании чего Вы оцениваете достижения учащихся по курсу ОРКСЭ?

активность на уроке

выполнение домашних заданий

содержание устных ответов и творческих работ

участие в социально-значимой проектной и учебно-исследовательской деятельности

портфолио учащихся

изменения в поведении учащихся

31. Какими способами оценивания результата обучения по курсу ОРКСЭ Вы пользуетесь:

пятибалльная оценка

поощрения /порицания

портфолио

накопительная оценка

рейтинговая оценка

внешняя оценка

самооценивание и взаимооценивание

иное

32. Что, на Ваш взгляд, является показателем эффективности преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе?

изменения в поведении учащихся и в их отношении друг к другу

полученные учащимися знания в области религиозных и светской культур

отношение учащихся к предмету

отношение родителей к предмету

участие учащихся в социально значимой проектной и учебно-исследовательской деятельности

иное

33. На Ваш взгляд, могли бы знания, предоставляемые в рамках учебного курса ОРКСЭ преподаваться детям в рамках других предметов (литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка и др.)?

да

нет

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

34. Ваше образование, профессия

35. Ваш возраст

Благодарим за ответы!

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх