Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

К участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» приглашаются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди обучающихся
9-11 классов.

Письмо Минобрнауки России

Положение о конкурсе

Запись консультационно-методического вебинара 10.11.2017

Пакет материалов для участия в конкурсе

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

Приглашаются к участию педагоги высшего, общего и дополнительного образования, психологи и представители администрации образовательных учреждений общего и дополнительного образования, а также методисты и сотрудники научных и других учреждений.

Научно-практическая конференция предполагает обсуждение проблем развития идей развивающего обучения Л.В. Занкова; инновационных подходов и моделей его реализации в практике образования.

Проблемное поле:

1. Профессиональный стандарт педагога и потенциал системы развивающего обучения для роста педагогического мастерства.

2. Достижение планируемых результатов средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

3. Оптимальное общее развитие каждого ребенка: горизонты образования, разнообразие детства, спектр возможностей.

Заявки на участие принимаются до 22 ноября 2017 г.

По организационным вопросам конференции обращаться в научно-методический центр им. Л.В. Занкова ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (495)995-10-54 (доб. 2130),

Селюнина Наталья Владимировна (тел. 8-903-152-65-52)

Информационное письмо

Предварительная регистрация

Цель конференции – профессионально-общественное обсуждение и актуализация научно-практического опыта в сфере реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Контактные лица по вопросам участия в конференции:

по содержательным вопросам – Ворошилова Елена Леонидовна, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, к.п.н., e-mail: e_voroshilova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2131);

по организационным вопросам участия – Ломанкова Ирина Ивановна, методист кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: lomankova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54(доб. 2131), 8 (916) 237-30-42;

Ковшевная Елена Станиславовна, ведущий специалист научного отдела ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2173).

Информационное письмо

Проект программы

Зарегистрироваться

Цель Конференции – поиск решений актуальных проблем повышения квалификации работников образования.

Контактные лица:

по содержательным вопросам – Грачева Людмила Юрьевна, начальник научного отдела ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: gracheva@apkpro.ru; по организационным вопросам – Ковшевная Елена Станиславовна, ведущий специалист научного отдела, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, телефон: 8 (495) 995-10-54 (доб. 2173).

Информационное письмо

Предварительная регистрация

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Материал

В Алтайском крае состоялась Всероссийская конференция «Формирование системы учительского роста: контексты, задачи, перспективы»

Конференция проведена в соучредительстве ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» и КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» с целью обсуждения методов и моделей педагогического сопровождения профессионального учительского роста в условиях формирования НСУР.

В работе Конференции приняли участие более 700 человек из 37 субъектов Российской Федерации. Из них дистанционно зарегистрировано 83 точек коллективного подключения.

Участники Конференции обсудили механизмы, инструменты и оптимальные условия педагогического сопровождения профессионального учительского роста в условиях формирования НСУР.

С приветственным словом в формате видеообращения выступил Андрей Евгеньевич Петров, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования: «Тема конференции является приоритетной для Министерства образования и науки Российской Федерации. Учительский рост и все факторы и перспективы его формирования - тема, которая занимает все сообщество работников образования. Создание мотивации учителей, условий для постоянного самосовершенствования, повышения квалификации - становятся ключевыми факторами развития всей системы образования».

Участников Конференции также приветствовал ректор КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» Костенко Максим Александрович и проректор по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» Контев Аркадий Васильевич.

С докладами в пленарной части Конференции выступили:

- Дроздова Ирина Николаевна, начальник отдела общего образования Министерства образования и науки Алтайского края «Основные итоги работы. Приоритетные направления развития системы общего образования Алтайского края»;

- Новоселова Светлана Юрьевна, первый проректор по образовательной и научной деятельности федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», доктор педагогических наук «Контекстные факторы формирования системы учительского роста»;

- Костенко Максим Александрович, председатель краевого УМО, ректор КГБУ ДПО АКИПКРО, кандидат социологических наук, доцент «Общественно-профессиональные сообщества как регуляторы содержания и качества образования: региональный контекст»;

- Пуденко Татьяна Ивановна, директор центра мониторинга и оценки качества образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», доктор экономических наук, доцент «Проблемы и перспективы повышения качества образования посредством внедрения типовой комплексной модели учительского роста»;

- Демидова Марина Юрьевна, руководитель Центра педагогических измерений ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» «Направления совершенствования контрольно-измерительных материалов, интерпретация результатов оценочных процедур»;

- Лобзина Марина Ивановна, заместитель генерального директора, главный редактор издательства «Русское слово» «Новые подходы к созданию УМК в контексте модернизации содержания и технологий обучения».

В ходе работы круглого стола Конференции состоялось профессионально-общественное обсуждение проблем, связанных с успешными региональными практиками формирования систем учительского роста и поддержки школьных педагогических команд с целью повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях, в котором выступили:

- Новоселова Светлана Юрьевна, первый проректор по образовательной и научной деятельности ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Ценностные маркеры дополнительного профессионального педагогического образования в условиях формирования национальной системы учительского роста»;

- Костенко Максим Александрович, ректор КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», кандидат социологических наук, доцент ««Иметь» или «быть»: новое качество профессионального развития педагогов в контексте модернизации образования»;

- Паршуков Виктор Григорьевич, директор ГАУ ДПО Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования» «Национальная система учительского роста: видение проблем, перспективы создания и реализации модели (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа);

- Дивеева Галина Вячеславовна, директор автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования «О региональной системе методической поддержки педагогических команд с целью обновления содержания образования в школах с низкими результатами обучения»;

- Муциев Адлан Русланович, начальник отдела оценки качества образования ГБУ Центр оценки качества образования, Чеченская Республика «Реализация проекта РСУР (Республиканская система учительского роста) на уровне образовательной организации»;

- Созонтова Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой управления образовательными системами ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» «Региональная модель профессионального развития педагогов (опыт Липецкой области)»;

- Логинова Наталья Федоровна, заведующая центром образовательных стандартов и профразвития КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Региональный опыт методического обеспечения команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях».

Была организована работа предметных секций: по истории и обществознанию; по естественнонаучным дисциплинам, по ОРКСЭ, по информатике и ИКТ, по математике, по начальному общему образованию, по русскому языку и литературе, по физике, по иностранным языкам, по технологии, по физической культуре и ОБЖ, по искусству, по дошкольному образованию, по логопедии и дефектологии; по психологии; по учебной работе; по классному руководству; по школьным библиотекам; для руководителей методических служб и специалистов.

В рамках работы интерактивной площадки обсуждалась проблема роли профессиональных сообществ в модернизации содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов:

- Мамчур Юлия Юрьевна, начальник отдела инновационного проектирования КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» представила проект «Мобильный педагог»;

- Опарин Роман Владимирович, заведующий лабораторией электронного обучения КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» представил проект «Региональная электронная школа»;

- Соколова Олеся Сергеевна, начальник отдела анализа и мониторинга КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» представила игровые технологии как возможность создания учебно-профессиональной общности в школе.

Во второй день конференции была организована дискуссионная площадка «Вопросы повышения качества образования: региональный опыт методического обеспечению команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях»; механизмы, инструменты и оптимальные условия педагогического сопровождения профессионального учительского роста в условиях формирования НСУР.

При подведении итогов были сформированы предложения по практическому использованию результатов проекта, в том числе разработок по методическому обеспечению команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, а также механизмы, инструменты и оптимальные условия педагогического сопровождения профессионального учительского роста в условиях формирования НСУР.

Материалы Конференции размещены на сайте КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»: http://akipkro.ru/allnews

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх