Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Тема вебинара: консультационно-методическое сопровождение Всероссийского конкурса сочинений в 2018 году

Дата и время проведения: 25 апреля 2018 г. в 10-00 (МСК)

Регистрация участников доступна по ссылке www.apkpro.ru/webinar c 09-00 25 апреля 2018 г.

Контактные лица по вопросам проведения вебинара:

Проскуркина Ольга Ивановна

Дрянова Людмила Васильевна

Тел. (495) 452-43-52, (495) 995-10-54 (доб. 21-66, 21-38), e-mail: vks@apkpro.ru

Информационное письмо об установочном вебинаре

Программа вебинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Материал

В Алтайском крае состоялась Всероссийская конференция «Формирование системы учительского роста: контексты, задачи, перспективы»

Конференция проведена в соучредительстве ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» и КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» с целью обсуждения методов и моделей педагогического сопровождения профессионального учительского роста в условиях формирования НСУР.

В работе Конференции приняли участие более 700 человек из 37 субъектов Российской Федерации. Из них дистанционно зарегистрировано 83 точек коллективного подключения.

Участники Конференции обсудили механизмы, инструменты и оптимальные условия педагогического сопровождения профессионального учительского роста в условиях формирования НСУР.

С приветственным словом в формате видеообращения выступил Андрей Евгеньевич Петров, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования: «Тема конференции является приоритетной для Министерства образования и науки Российской Федерации. Учительский рост и все факторы и перспективы его формирования - тема, которая занимает все сообщество работников образования. Создание мотивации учителей, условий для постоянного самосовершенствования, повышения квалификации - становятся ключевыми факторами развития всей системы образования».

Участников Конференции также приветствовал ректор КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» Костенко Максим Александрович и проректор по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» Контев Аркадий Васильевич.

С докладами в пленарной части Конференции выступили:

- Дроздова Ирина Николаевна, начальник отдела общего образования Министерства образования и науки Алтайского края «Основные итоги работы. Приоритетные направления развития системы общего образования Алтайского края»;

- Новоселова Светлана Юрьевна, первый проректор по образовательной и научной деятельности федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», доктор педагогических наук «Контекстные факторы формирования системы учительского роста»;

- Костенко Максим Александрович, председатель краевого УМО, ректор КГБУ ДПО АКИПКРО, кандидат социологических наук, доцент «Общественно-профессиональные сообщества как регуляторы содержания и качества образования: региональный контекст»;

- Пуденко Татьяна Ивановна, директор центра мониторинга и оценки качества образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», доктор экономических наук, доцент «Проблемы и перспективы повышения качества образования посредством внедрения типовой комплексной модели учительского роста»;

- Демидова Марина Юрьевна, руководитель Центра педагогических измерений ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» «Направления совершенствования контрольно-измерительных материалов, интерпретация результатов оценочных процедур»;

- Лобзина Марина Ивановна, заместитель генерального директора, главный редактор издательства «Русское слово» «Новые подходы к созданию УМК в контексте модернизации содержания и технологий обучения».

В ходе работы круглого стола Конференции состоялось профессионально-общественное обсуждение проблем, связанных с успешными региональными практиками формирования систем учительского роста и поддержки школьных педагогических команд с целью повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях, в котором выступили:

- Новоселова Светлана Юрьевна, первый проректор по образовательной и научной деятельности ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Ценностные маркеры дополнительного профессионального педагогического образования в условиях формирования национальной системы учительского роста»;

- Костенко Максим Александрович, ректор КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», кандидат социологических наук, доцент ««Иметь» или «быть»: новое качество профессионального развития педагогов в контексте модернизации образования»;

- Паршуков Виктор Григорьевич, директор ГАУ ДПО Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования» «Национальная система учительского роста: видение проблем, перспективы создания и реализации модели (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа);

- Дивеева Галина Вячеславовна, директор автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования «О региональной системе методической поддержки педагогических команд с целью обновления содержания образования в школах с низкими результатами обучения»;

- Муциев Адлан Русланович, начальник отдела оценки качества образования ГБУ Центр оценки качества образования, Чеченская Республика «Реализация проекта РСУР (Республиканская система учительского роста) на уровне образовательной организации»;

- Созонтова Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой управления образовательными системами ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» «Региональная модель профессионального развития педагогов (опыт Липецкой области)»;

- Логинова Наталья Федоровна, заведующая центром образовательных стандартов и профразвития КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Региональный опыт методического обеспечения команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях».

Была организована работа предметных секций: по истории и обществознанию; по естественнонаучным дисциплинам, по ОРКСЭ, по информатике и ИКТ, по математике, по начальному общему образованию, по русскому языку и литературе, по физике, по иностранным языкам, по технологии, по физической культуре и ОБЖ, по искусству, по дошкольному образованию, по логопедии и дефектологии; по психологии; по учебной работе; по классному руководству; по школьным библиотекам; для руководителей методических служб и специалистов.

В рамках работы интерактивной площадки обсуждалась проблема роли профессиональных сообществ в модернизации содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов:

- Мамчур Юлия Юрьевна, начальник отдела инновационного проектирования КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» представила проект «Мобильный педагог»;

- Опарин Роман Владимирович, заведующий лабораторией электронного обучения КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» представил проект «Региональная электронная школа»;

- Соколова Олеся Сергеевна, начальник отдела анализа и мониторинга КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» представила игровые технологии как возможность создания учебно-профессиональной общности в школе.

Во второй день конференции была организована дискуссионная площадка «Вопросы повышения качества образования: региональный опыт методического обеспечению команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях»; механизмы, инструменты и оптимальные условия педагогического сопровождения профессионального учительского роста в условиях формирования НСУР.

При подведении итогов были сформированы предложения по практическому использованию результатов проекта, в том числе разработок по методическому обеспечению команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, а также механизмы, инструменты и оптимальные условия педагогического сопровождения профессионального учительского роста в условиях формирования НСУР.

Материалы Конференции размещены на сайте КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»: http://akipkro.ru/allnews

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх