Авторизация

Восстановить пароль

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

Логопедия

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очно-заочная

Итоговый документ: Документ установленного образца о переподготовке

Сроки регистрации: 13.04.2018

Сроки обучения: 25.09.2017 - 13.04.2018

Объем в часах: 1034 час

ПодробнееПодробное описание курса

Лекции и практические занятия ведут к. п. н. Ворошилова Елена Леонидовна, к. п. н. Грибова Ольга Евгеньевна, к. п. н. Яхнина Елена Захаровна, к. п. н. Маллер Александр Рувимович, к. б. н. Морозов Сергей Алексеевич, д.п.н. Воителева Татьяна Михайловна, к.п.н. Дружиловская Ольга Викторовна, к. п. н. Игнатова Ирина Александровна, к. п. н. Кошечкина Татьяна Вячеславовна.

Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 01.06.2017

Сроки обучения: 01.06.2017 - 13.06.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

В программе рассматриваются современные подходы к организации и содержанию работы учителя-логопеда в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Особое внимание уделяется вопросам диагностики и проектирования коррекционных программ для работы с детьми с нарушениями речевого развития.

Сурдопедагогика

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очно-заочная

Итоговый документ: Документ установленного образца о переподготовке

Сроки регистрации: 23.05.2017

Сроки обучения: 13.11.2017 - 16.04.2018

Объем в часах: час

ПодробнееПодробное описание курса

Программа расситана на профессиональную переподготовку в сфере специального (дефектологического ) образования

«Современные технологии обучения социальной компетентности детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очно-заочная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 22.10.2017

Сроки обучения: 23.10.2017 - 04.11.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

Государственная политика в образовании; теоретико- методологические основы учения о детях с тяжелыми и множественными нарушениями развития; система помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития (дети с ДЦП и нарушением интеллекта; с синдромом Дауна и пр.); формирование социально-бытовых навыков у детей разных возрастов; взаимодействие специального учреждения с семьей ребенка согласно ФГОС для умственно отсталых детей.

«Формирование пакета специальных образовательных условий для различных категорий детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 24.11.2017

Сроки обучения: 20.11.2017 - 25.11.2017

Объем в часах: 48 час

ПодробнееПодробное описание курса

Теоретические и практические вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС; вопросы деятельности консилиумов образовательных организаций; вопросы психологической диагностики коррекции в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Ранняя профилактика и коррекция нарушений развития - организация и содержание работы в соответствии с требованиями ФГОС

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: --.--.----

Сроки обучения: 20.11.2017 - 29.11.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

В программе курса: нормативно-правовое обеспечение системы ранней профилактики коррекции нарушений развития в РФ в соответствии с требованиями ФГОС; правовые основы и нормативные документы в сфере образования, регулирующие раннюю профилактику и коррекцию нарушений развития; организация психолого-педагогической диагностики и коррекции нарушений развития в раннем возрасте с учетом требований ФГОС; построение индивидуальной программы развития ребенка раннего возраста; служба ранней помощи как структурное подразделение образовательной организации. В рамках курса предполагаются выходы на практику, а также участие слушателей курса во Всероссийской научно-практической конференции.

Тифлопедагогика и тифлопсихология

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очно-заочная

Итоговый документ: Документ установленного образца о переподготовке

Сроки регистрации: 13.01.2018

Сроки обучения: 15.01.2018 - 08.06.2018

Объем в часах: 1010 час

ПодробнееПодробное описание курса

Программа направлена на получение дополнительного профессионального образования в области специального (дефектологического) образования по направлению "Тифлопедагогика и тифлопсихология".

Организация и содержание работы учителя-логопеда на современном этапе с учетом реализации федеральных государственных образовательных стандартов

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 07.11.2017

Сроки обучения: 07.11.2017 - 18.11.2017

Объем в часах: час

ПодробнееПодробное описание курса

федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего начального образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, технологии диагностики различных форм отклонений в речевом развитии детей дошкольного и школьного возраста, технологии логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста