Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Авторизация

Восстановить пароль

Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

Логопедия

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о переподготовке

Сроки регистрации: 21.11.2016

Сроки обучения: 21.11.2016 - 15.04.2017

Объем в часах: 1034 час

ПодробнееПодробное описание курса

Лекции и практические занятия ведут к. п. н. Ворошилова Елена Леонидовна, к. п. н. Грибова Ольга Евгеньевна, к. п. н. Яхнина Елена Захаровна, к. п. н. Маллер Александр Рувимович, к. б. н. Морозов Сергей Алексеевич, д.п.н. Воителева Татьяна Михайловна, к.п.н. Дружиловская Ольга Викторовна, к. п. н. Игнатова Ирина Александровна, к. п. н. Кошечкина Татьяна Вячеславовна. В рамках программы слушатели проходят практику в образовательных организациях г. Москвы.

Тифлопедагогика и тифлопсихология

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очно-заочная

Итоговый документ: Документ установленного образца о переподготовке

Сроки регистрации: 23.01.2017

Сроки обучения: 23.01.2017 - 07.06.2017

Объем в часах: 1010 час

ПодробнееПодробное описание курса

Программа рассчитана на профессиональную переподготовку в сфере специального (дефектологического) образования (при наличии высшего профессионального образования). Курс ведут: Плаксина Любовь Ивановна, д.пс.н., профессор, Денискина Венера Закировна, к.п.н., доцент

Формирование пакета специальных образовательных условий для различных категорий детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очно-заочная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 17.04.2017

Сроки обучения: 17.04.2017 - 20.04.2017

Объем в часах: 48 час

ПодробнееПодробное описание курса

В программе курсов: теоретические вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ. Особенности построения ФГОС для детей с ОВЗ и его вариативность для различных категорий детей. Нормативно-правовая база инклюзивного образования как основа для разработки пакетов специальных образовательных условий (СОУ) для различных категорий детей с ОВЗ. Понятия: адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП), адаптированная образовательная программа (АОП), специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Особенности детей с выраженными трудностями обучения, определяющими необходимость создания СОУ. Формирования заключений по результатам обследования на ПМПК. Особенности создания СОУ для детей с вариантами недостаточного развития и трудностями обучения, для различных категорий детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).