Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Авторизация

Восстановить пароль

Кафедра развития образования

Новые образовательные технологии на основе использования электронных форм учебников в рамках реализации ФГОС общего образования

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очно-заочная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 04.03.2017

Сроки обучения: 06.03.2017 - 23.03.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

В программе раскрывается методика использования электронных форм учебников в контексте развития компетенций педагогов с учетом новых достижений в сфере информационных и коммуникационных технологий, специфики их использования в информационной образовательной среде образовательных организаций в условиях реализации ФГОСов общего образования

Программно-целевой подход к созданию здоровьесберегающей среды в условиях реализации ФГОС общего образования

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Заочная (дистанционная)

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 03.04.2017

Сроки обучения: 03.04.2017 - 29.04.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

В программе курса: 1. Комплексная оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в условиях реализации ФГОС общего образования. 2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций. 3. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности педагогов образовательных организаций. 4. Психологические и психосоматические компоненты здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных организациях и начальной школе. 5. Формирование здоровьесберегающей компетентности обучающих общеобразовательных организаций (основной и средний уровень общего образования). 6. Здоровьесберегающие технологии в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования. 7. Здоровьесберегающие технологии и профилактика социально-значимых заболеваний в образовательной среде.

ФГОС общего образования: теория и практика формирования ценностных основ личности в образовательном пространстве

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 16.05.2017

Сроки обучения: 15.05.2017 - 27.05.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

В программе курса: 1. Теория и практика применения ФГОС ДО. 2. Качество образования. Новое понимание результата образования. 3. Ценностные основы личности. 4. Теория и практика формирования ценностных основ личности.

Стратегический менеджмент в образовательной организации на этапах введения и реализации ФГОС общего образования

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очно-заочная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 14.03.2017

Сроки обучения: 13.03.2017 - 04.04.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

Первые четыре дня – с 13 марта по 16 марта – установочные лекции и семинары на базе Академии, далее работа в дистанционном формате при поддержке ведущих преподавателей кафедры. В программе курса: 1. Основные направления инновационной политики государства в сфере образования. 2. Стратегический менеджмент в образовательной организации на этапах реализации ФГОС начального и основного общего образования. 3. Модель перехода на ФГОС среднего общего образования в образовательных организациях. 4. Организация управления введением ФГОС среднего общего образования в образовательной организации. 5. Деятельность менеджера образовательной организации.

Менеджмент в образовании

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о переподготовке

Сроки регистрации: 01.03.2017

Сроки обучения: 02.03.2017 - 23.12.2017

Объем в часах: 504 час

ПодробнееПодробное описание курса

Программа направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических навыков по современному образовательному менеджменту, овладение современными тенденциями управления, технологиями поиска и принятия грамотных управленческих решений в образовательных системах.

Управление реализацией федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательной организации

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 27.05.2017

Сроки обучения: 29.05.2017 - 07.06.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

Принципы государственной политики в области дошкольного образования. Нормативно-правовые документы, отражающие проблемы дошкольного образования. Особенности организации образовательного процесса в ДОО в условиях ФГОС. Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС), обеспечивающей реализацию ФГОС ДО. Проектирование образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. ФГОС ДО и ФГОС НОО, проблемы преемственности. Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Организация контроля и оценки качества образовательной деятельности качества ДОО в рамках реализации ФГОС ДО. Эффективные финансово-экономические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования. Социальное партнёрство дошкольной образовательной организации с родителями.

Индивидуализация обучения на этапе реализации ФГОС общего образова

Статус: внебюджетный

Форма проведения: Очная

Итоговый документ: Документ установленного образца о повышении квалификации

Сроки регистрации: 03.04.2017

Сроки обучения: 03.04.2017 - 15.04.2017

Объем в часах: 72 час

ПодробнееПодробное описание курса

В программе курса: 1. Единая образовательная среда школы. Интеграционные процессы. Взаимодействия в условиях коррекции и развития обучающихся. 2. Индивидуализация обучения. Концептуальные подходы. Основы диагностики обучающихся. 3. Проблемы человека в ситуации социокультурного кризиса. Основы конструктивного общения как условие комфортного обучения и сотрудничества обучающихся. 4. Комплексный подход к решению педагогических задач, обеспечивающий развитие обучающегося и управление качеством его образования. 5. Системный подход к обучению в малых учебных группах с учётом индивидуальных особенностей обучающихся.