Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Формирование Банка успешных региональных практик по реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) в субъектах Российской Федерации»

Видеозапись вебинара

Информация о формировании Банка лучших практик

Методические рекомендации по отбору лучших практик

Сроки и порядок сбора успешных региональных практик

Критерии оценки успешных региональных практик

Требования к оформлению и предоставлению материалов успешных региональных практик

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №1, 2018

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Вяземский Е.Е, Евладова Е.Б. Интеграция общественного и семейного воспитания как ресурс развития гражданско-патриотического воспитания

Аннотация: авторы статьи рассматривают вопросы интеграции общественного и семейного воспитания как ресурс развития гражданско-патриотического воспитания в современных социокультурных условиях, раскрывают специфику патриотического воспитания в семье

Ключевые слова: общественное и семейное воспитания, гражданско-патриотического воспитания в современных социокультурных условиях, специфика патриотического воспитания

3
2 Савостьянов А.И. Педагогические идеи А.С. Макаренко и современные проблемы воспитания

Аннотация: .в статье потенцируются разработанная А.С. Макаренко система воспитания; теория воспитательного коллектива, как формы педагогического процесса, а также вопросы строения и организации коллектива, методов воспитания в нем. Автор соотносит метод А.С. Макаренко с современной педагогической наукой.

Ключевые слова: коллектив, коллективная жизнедеятельность, трудовое воспитание, семейное воспитание

13
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
3 Крупченко А.К. Профессиональная лингводидактика: от научной дисциплины к образовательной

Аннотация: В данной статье рассматривается целесообразность разработки учебного пособия «Теория и методика профессионального образования: профессиональная лингводидактика». Это первая попытка трансформировать специальную научную дисциплину профессионального образования – профессиональную лингводидактику в учебный предмет, овладение которым позволит обучающимся на разных уровнях высшего образования исследовать, моделировать и управлять междисциплинарным иноязычным образованием.

Ключевые слова: теория и методика профессионального образования, научная школа, идеи, система научных взглядов, профессиональная лингводидактика, научная дисциплина, учебный предмет, междисциплинарное иноязычное образование.

17
4 Саханский Н.Б. Сущность, содержание, основные направления и виды осуществления консалтинга в учреждении ДПО

Аннотация:В статье раскрыты сущность, содержание консалтинговой деятельности консультанта в учреждении дополнительного профессионального образования. Определена роль, содержание, основные функции преподавателя консультанта.

Ключевые слова:образовательный консалтинг в учреждении дополнительного профессионального образования, педагогическая консультация, консультант, основные направления и виды консультирования, функции взаимодействия консультанта и слушателей в консалтинговой деятельности.

26
Профессиональное развитие педагогических кадров
5 Рыжиков С.Н. Реинжиниринг учебного процесса посредством виртуального учебно-методического комплекса

Аннотация: Под реинжинирингом образования понимается радикальное перепроектирование процессов для достижения резких улучшений по решающим современным показателям деятельности образовательного учреждения, таким как профессиональная квалификация, деловые навыки и знания. В статье предложен алгоритм реинжиниринга учебно-методического обеспечения в виде виртуального учебно-методического комплекса.

Ключевые слова: Реинжиниринг, виртуальный учебно-методический комплекс, облачные технологии, логический подход, динамическая модель, виртуальный интерфейс.

38
6 Рудь Н.Н. Модель внедрения стандартов Worldskills Russia в процесс профессиональной подготовки специалистов среднего звена педагогического профиля

Аннотация: В статье предлагается к рассмотрению модель внедрения стандартов Worldskills Russia в процессе профессиональной подготовки специалистов среднего звена педагогического профиля ИСПО им К.Д Ушинского ГАОУ ВО МГПУ

Ключевые слова: модель, моделирование, проектирование, стандарты WorldSkills Russia

49
7 Алексахин С.В., Ильченко О.А., Колосов Д.Э. Проект «Реформатика»: непрерывное профессиональное развитие педагога на примере по фирмы Microsoft.

Аннотация: Описаны цели и задачи проекта Реформатика, реализуемого Минобрнаукой России и фирмой Microsoft в рамках Федерального проекта модернизации региональных систем образования. Идея проекта - разработка и проверка на практике новых моделей образовательной работы, в которых информационные технологии являются неотъемлемой частью образовательного процесса для широкого спектра образовательных предметов и различных образовательных уровней.

Ключевые слова:проект Реформатика; Минобрнауки России; фирма Microsoft; Федеральный проект модернизации региональных систем образования; информационные технологии в образовании; подготовка преподавателей.

61
Российский и международный опыт
8 Першина Ю.В., Ерёмина Т.Ю., Рылова А.С. Региональная система оценки качества образования в Кировской области

Аннотация: Авторы проанализировали развитие региональной системы оценки качества образования в Кировской области. Она формировалась через проведение и анализ результатов ГИА, ВПР, оценку метапредметных результатов образования, независимую оценку качества образовательной деятельности в регионе.

Ключевые слова: качество образования, региональная система оценки качества образования, региональная проверочная метапредметная работа.

68
9 Рыбина Я.Е. Профессионально-личностные особенности современных студентов

Аннотация:проблема подготовки квалифицированных кадров напрямую связана с профессионально-личностными особенностями современных студентов.

Ключевые слова:: профессионально-личностные особенности, студент колледжа, учебно-профессиональная деятельность

75

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх