Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Контактное лицо по организационным вопросам: Дрянова Людмила Васильевна, тел. +7(495)452-43-52, +7(495)995-10-54 (доб. 21-66)

Контактное лицо по вопросам участия в качестве докладчика: Бандурин Николай Александрович, тел. +7(499)936-86-15, +7(495)787-38-03 (доб. 28-81)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 ноября 2018 года проводит вебинар «Опыт работы дошкольных образовательных организаций по организации изучения образовательной области «Основы финансовой грамотности в дошкольных образовательных организация» при участии Банка России, НП «САПФИР».

Контактное лицо для уточнения организационных вопросов участия в вебинаре - Василевская Елена Владимировна, тел. +7(495)995-10-54 (доб.2141), vasilevskaya@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 10.00 (МСК) 14 ноября 2018 года

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Сроки обучения: с 19.11.2018 по 30.11.2018

Заочное обучение: 19 – 24 ноября

Очное обучение: 26 – 30 ноября

Информация о курсах повышения квалификации

Письмо Минпросвещения России от 15.10.2018 г. № 07-845

Форма заявки

Регистрация участников

Контактная информация: +7 +(495) 995-10-54 (доб. 21-53), электронная почта metodotdel@apkpro.ru.

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Цель проведения Съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.

Письмо Минобрнауки России №08-1493 от 22.06.2018г."

Проект Программы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №03-325

Регистрация завершена

Контактный телефон оператора по организационным вопросам 8 (495) 651-63-88, электронная почта congress_doo@apkpro.ru.

Выпуск журнала №1, 2018

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Вяземский Е.Е, Евладова Е.Б. Интеграция общественного и семейного воспитания как ресурс развития гражданско-патриотического воспитания

Аннотация: авторы статьи рассматривают вопросы интеграции общественного и семейного воспитания как ресурс развития гражданско-патриотического воспитания в современных социокультурных условиях, раскрывают специфику патриотического воспитания в семье

Ключевые слова: общественное и семейное воспитания, гражданско-патриотического воспитания в современных социокультурных условиях, специфика патриотического воспитания

3
2 Савостьянов А.И. Педагогические идеи А.С. Макаренко и современные проблемы воспитания

Аннотация: .в статье потенцируются разработанная А.С. Макаренко система воспитания; теория воспитательного коллектива, как формы педагогического процесса, а также вопросы строения и организации коллектива, методов воспитания в нем. Автор соотносит метод А.С. Макаренко с современной педагогической наукой.

Ключевые слова: коллектив, коллективная жизнедеятельность, трудовое воспитание, семейное воспитание

13
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
3 Крупченко А.К. Профессиональная лингводидактика: от научной дисциплины к образовательной

Аннотация: В данной статье рассматривается целесообразность разработки учебного пособия «Теория и методика профессионального образования: профессиональная лингводидактика». Это первая попытка трансформировать специальную научную дисциплину профессионального образования – профессиональную лингводидактику в учебный предмет, овладение которым позволит обучающимся на разных уровнях высшего образования исследовать, моделировать и управлять междисциплинарным иноязычным образованием.

Ключевые слова: теория и методика профессионального образования, научная школа, идеи, система научных взглядов, профессиональная лингводидактика, научная дисциплина, учебный предмет, междисциплинарное иноязычное образование.

17
4 Саханский Н.Б. Сущность, содержание, основные направления и виды осуществления консалтинга в учреждении ДПО

Аннотация:В статье раскрыты сущность, содержание консалтинговой деятельности консультанта в учреждении дополнительного профессионального образования. Определена роль, содержание, основные функции преподавателя консультанта.

Ключевые слова:образовательный консалтинг в учреждении дополнительного профессионального образования, педагогическая консультация, консультант, основные направления и виды консультирования, функции взаимодействия консультанта и слушателей в консалтинговой деятельности.

26
Профессиональное развитие педагогических кадров
5 Рыжиков С.Н. Реинжиниринг учебного процесса посредством виртуального учебно-методического комплекса

Аннотация: Под реинжинирингом образования понимается радикальное перепроектирование процессов для достижения резких улучшений по решающим современным показателям деятельности образовательного учреждения, таким как профессиональная квалификация, деловые навыки и знания. В статье предложен алгоритм реинжиниринга учебно-методического обеспечения в виде виртуального учебно-методического комплекса.

Ключевые слова: Реинжиниринг, виртуальный учебно-методический комплекс, облачные технологии, логический подход, динамическая модель, виртуальный интерфейс.

38
6 Рудь Н.Н. Модель внедрения стандартов Worldskills Russia в процесс профессиональной подготовки специалистов среднего звена педагогического профиля

Аннотация: В статье предлагается к рассмотрению модель внедрения стандартов Worldskills Russia в процессе профессиональной подготовки специалистов среднего звена педагогического профиля ИСПО им К.Д Ушинского ГАОУ ВО МГПУ

Ключевые слова: модель, моделирование, проектирование, стандарты WorldSkills Russia

49
7 Алексахин С.В., Ильченко О.А., Колосов Д.Э. Проект «Реформатика»: непрерывное профессиональное развитие педагога на примере по фирмы Microsoft.

Аннотация: Описаны цели и задачи проекта Реформатика, реализуемого Минобрнаукой России и фирмой Microsoft в рамках Федерального проекта модернизации региональных систем образования. Идея проекта - разработка и проверка на практике новых моделей образовательной работы, в которых информационные технологии являются неотъемлемой частью образовательного процесса для широкого спектра образовательных предметов и различных образовательных уровней.

Ключевые слова:проект Реформатика; Минобрнауки России; фирма Microsoft; Федеральный проект модернизации региональных систем образования; информационные технологии в образовании; подготовка преподавателей.

61
Российский и международный опыт
8 Першина Ю.В., Ерёмина Т.Ю., Рылова А.С. Региональная система оценки качества образования в Кировской области

Аннотация: Авторы проанализировали развитие региональной системы оценки качества образования в Кировской области. Она формировалась через проведение и анализ результатов ГИА, ВПР, оценку метапредметных результатов образования, независимую оценку качества образовательной деятельности в регионе.

Ключевые слова: качество образования, региональная система оценки качества образования, региональная проверочная метапредметная работа.

68
9 Рыбина Я.Е. Профессионально-личностные особенности современных студентов

Аннотация:проблема подготовки квалифицированных кадров напрямую связана с профессионально-личностными особенностями современных студентов.

Ключевые слова:: профессионально-личностные особенности, студент колледжа, учебно-профессиональная деятельность

75

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх