Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Цель проведения Съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.

Письмо Минобрнауки России №08-1493 от 22.06.2018г."

Проект Программы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Электронная форма регистрации участников Съезда

Контактный телефон оператора по организационным вопросам 8 (495) 651-63-88, электронная почта congress_doo@apkpro.ru.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Всероссийская конференция «Реализация федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы»

Программа конференции

Видеоматериалы

28.11 Панельная дискуссия

28.11 Секция 1

28.11 Секция 2

28.11 Секция 3

28.11 Секция 4

28.11 Интерактив

28.11 Интерактив

28.11 Интерактив

29.11 Пленарное заседание

29.11 Секция 5

29.11 Интерактив

29.11 Интерактив

29.11 Интерактив

Дистанционное консультирование патронатных воспитателей РБ

Панельная дискуссия. Как спроектировать и обеспечить реализацию индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий.

Фотогалерея

Видеодневник

Презентации выступающих

Астахова Н. Ю. Повышение ответственности родителей в проведении обследования ребёнка территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (из опыта работы)

Анисина А.Г. Актуальные вопросы ФГОС ОВЗ

Борисова Н.В. Модели инклюзивного образования

Гончарова Ю.В. Комплексное сопровождение воспитанников с ОВЗ в образовательном процессе

Доломанчук Т. Н. Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ на этапе внедрения ФГОС НОО ОВЗ

Евлампьева С. И. ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СЕНСОМОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Жеребятьева Е.А. Система оценки достижения глухими обучающимися с интеллектуальными нарушениями планируемых результатов освоения АООП НОО

Здоровьсберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста

Инклюзивное образование

Обучение и интеграция проживающих в ПНИ

Мониторинг оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

Кошечкина Т. В. Формирование и развитие жизненных компетенций как учебная задача НОО

Кудрина Е. П. Организация работы с детьми с расстройством аутистического спектра четвертой группы в общеобразовательном учреждении

Курочка Ряба

Лусс Т. В. Вариативность занятий с учителями-логопедами и воспитателями по обучению игровым технологиям

Малихова Л. Н. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЫТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Машевская С.М. Театральная деятельность с особыми детьми

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в области развития восприятия и воспроизведения устной речи у детей с нарушениями слуха: актуальные проблемы и пути их решения

Просекова Ю.В. , Кертова Ю.А. Практические аспекты ФГОС ОВЗ

Комплексный подход в организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного детского сада

Семаго Н.Я. Условия необходимые для реализации ФГОС для детей с РАС

Сенникова Н.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ

Скобликова О. А. «Вариативные модели организации  психолого-педагогического сопровождения по созданию специальных образовательных условий»

СОГБОУ «КРАСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Соловьева И.Л. Стратегия решения вопросов реализации ФГОС НОО для глухих обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Страхова М. В. «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ГБОУ школа 492»

Хотылева Т.Ю. Столкновение теории и практики при реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе

Чемезов Г. Ф. ПРИМЕНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР НА УРОКАХ АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Шмидт Т. М. Практика работы с детьми ОВЗ в рамках общеобразовательной школы

Я слышу 2017

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх