Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

К участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» приглашаются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди обучающихся
9-11 классов.

Письмо Минобрнауки России

Положение о конкурсе

Запись консультационно-методического вебинара 10.11.2017

Пакет материалов для участия в конкурсе

Список победителей Конкурса

Письмо Минобрнауки России №08-2447
"О проведении церемонии награждения победителей"

Получить диплом финалиста

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

С 4 по 16 декабря состоятся курсы повышения квалификации

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Приглашаем к участию зарегистрировавшихся слушателей по спискам от субъектов Российской Федерации.

Открытие курсов - 4 декабря 2017 г. в 10:00 (МСК).

Контактные лица по организационным вопросам:

Кузнецова Анна Витальевна 8 495 452 66 46 a.kuznecova@apkpro.ru

Дрянова Людмила Васильевна 8 495 452 43 52 dryanova@apkpro.ru

Расписание занятий, Москва, 5-6 декабря

Информационное письмо

Посмотреть запись вебинара

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Всероссийская конференция «Реализация федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы»

Программа конференции

Видеоматериалы

28.11 Панельная дискуссия

28.11 Секция 1

28.11 Секция 2

28.11 Секция 3

28.11 Секция 4

28.11 Интерактив

28.11 Интерактив

28.11 Интерактив

29.11 Пленарное заседание

29.11 Секция 5

29.11 Интерактив

29.11 Интерактив

29.11 Интерактив

Фотогалерея

Видеодневник

Презентации выступающих

Астахова Н. Ю. Повышение ответственности родителей в проведении обследования ребёнка территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (из опыта работы)

Анисина А.Г. Актуальные вопросы ФГОС ОВЗ

Борисова Н.В. Модели инклюзивного образования

Гончарова Ю.В. Комплексное сопровождение воспитанников с ОВЗ в образовательном процессе

Доломанчук Т. Н. Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ на этапе внедрения ФГОС НОО ОВЗ

Евлампьева С. И. ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СЕНСОМОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Жеребятьева Е.А. Система оценки достижения глухими обучающимися с интеллектуальными нарушениями планируемых результатов освоения АООП НОО

Здоровьсберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста

Инклюзивное образование

Обучение и интеграция проживающих в ПНИ

Мониторинг оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

Кошечкина Т. В. Формирование и развитие жизненных компетенций как учебная задача НОО

Кудрина Е. П. Организация работы с детьми с расстройством аутистического спектра четвертой группы в общеобразовательном учреждении

Курочка Ряба

Лусс Т. В. Вариативность занятий с учителями-логопедами и воспитателями по обучению игровым технологиям

Малихова Л. Н. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЫТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Машевская С.М. Театральная деятельность с особыми детьми

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в области развития восприятия и воспроизведения устной речи у детей с нарушениями слуха: актуальные проблемы и пути их решения

Просекова Ю.В. , Кертова Ю.А. Практические аспекты ФГОС ОВЗ

Комплексный подход в организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного детского сада

Семаго Н.Я. Условия необходимые для реализации ФГОС для детей с РАС

Сенникова Н.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ

Скобликова О. А. «Вариативные модели организации  психолого-педагогического сопровождения по созданию специальных образовательных условий»

СОГБОУ «КРАСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Соловьева И.Л. Стратегия решения вопросов реализации ФГОС НОО для глухих обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Страхова М. В. «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ГБОУ школа 492»

Хотылева Т.Ю. Столкновение теории и практики при реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе

Чемезов Г. Ф. ПРИМЕНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР НА УРОКАХ АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Шмидт Т. М. Практика работы с детьми ОВЗ в рамках общеобразовательной школы

Я слышу 2017

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх