Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Информация о кафедре
  • Директор
    • Гиренко Александр Федорович
    • Рабочий телефон: 8(495)995-10-54 (доб.2123)
    • E-Mail: girenko@apkpro.ru
  • Аннотация

     Координационно-информационный центр создан в 2003 году в  АПК и ППРО в рамках ФЦП «Развитие единой образовательно-информационной среды 2001-2005 г.г.» (РЕОИС) Минобрнауки России как координатор по проекту формирования единой  сети Региональных центров дистанционного обучения (РЦДО)  в  субъектах РФ. Причиной формирования такой сети явилась высокая потребность развития ИКТ компетенций педагогов в условиях информатизации российского образования.  Всего сеть объединила 32 РЦДО. Задача  такой сети  была  сформировать единую среду дистанционного обучения для системы повышения квалификации учителей в нашей стране, объединив также центры  РКЦ-ММЦ по проекту «Информатизация системы образования» (оператор проекта – Национальный фонд подготовки кадров), учебные центры Федерации Интернет-образование (ФИО), центры Интел «Обучение для будущего», которые формировались параллельно со стороны партнеров. Фактически такими центрами, работающими с учителями в России по  вопросам ИКТ в образовании были охвачены все территории России, при этом АПК и ППРО обеспечивал координирующую роль в процессах развития информационного образовательного пространства  в России, апробировал инновационные методики использования ИКТ в образовании вместе с методистами региональных институтов повышения квалификации.

     В результате работы сети КИЦ-РЦДО  уже  к 2005 году в регионах России были сформированы сетевые методические службы, которые стали ядром развития региональных образовательных порталов в каждом субъекте Российской Федерации. Они интегрировали в себе ресурсы РЦДО,  Центров ЕГЭ, сайты всех  школ в  территориях страны, центры дистанционного обучения детей, региональные коллекции электронных образовательных ресурсов, региональные педагогические сообщества, сетевые образовательные ресурсы различных проектов Российской академии образования, ИТ-производителей, медиакомпаний и издательств, которые разрабатывают и развивают коллекции электронных учебников, Интернет конкурсы среди инновационных школ и педагогов.

     КИЦ АПК и ППРО  нацелен на  интеграцию всех инноваций в области ИКТ в образовании.

     В период реализации ФЦПРО до 2015 года произошли важные изменения в информационных технологиях: в образовании сформировались  «облачные» учебные платформы, смарт-системы и устройства, разработаны новые модели дистанционного обучения в формате WEB 3.0 (мобильное обучение, электронный кампус). Все это потребовало модернизации  веб-ресурсов Академии в условиях разворачивания глобальной системы электронного обучения в России, формирования российского сегмента массовых открытых онлайн курсов, открытых образовательных ресурсов на русскоязычном пространстве, а также новых системных  форм  организации дистанционных куров в формате электронного кампуса.

     Развитие нового портала электронного обучения с использованием цифровых каналов вещания и  видеосвязи, формирование современной цифровой  учебной платформы  Академии, которая позволит  объединить потенциал региональных партнеров,  поддержать  участие в  сетевых международных проектах  на русскоязычном пространстве России и стран зарубежья,  организовать сотрудничество с образовательными сетями  ЮНЕСКО,  обеспечить создание  коллекции  МООК Академии по инновационным направлениям повышения квалификации и расширение образовательных коммуникаций средствами новых информационных  технологий, в том числе обмен опытом в рамках электронных публикаций, Интернет-конференций, сетевого журнала – это актуальные  задачи КИЦ в глобальной цифровой  образовательной среде.

  • Сотрудники:

  • Научно-исследовательская деятельность

  • Наименование темы исследования

  • Сотрудники, участвующие в разработке

  • Описание

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх