Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

К участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» приглашаются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди обучающихся
9-11 классов.

Письмо Минобрнауки России

Положение о конкурсе

Запись консультационно-методического вебинара 10.11.2017

Пакет материалов для участия в конкурсе

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

Приглашаются к участию педагоги высшего, общего и дополнительного образования, психологи и представители администрации образовательных учреждений общего и дополнительного образования, а также методисты и сотрудники научных и других учреждений.

Научно-практическая конференция предполагает обсуждение проблем развития идей развивающего обучения Л.В. Занкова; инновационных подходов и моделей его реализации в практике образования.

Проблемное поле:

1. Профессиональный стандарт педагога и потенциал системы развивающего обучения для роста педагогического мастерства.

2. Достижение планируемых результатов средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

3. Оптимальное общее развитие каждого ребенка: горизонты образования, разнообразие детства, спектр возможностей.

Заявки на участие принимаются до 22 ноября 2017 г.

По организационным вопросам конференции обращаться в научно-методический центр им. Л.В. Занкова ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (495)995-10-54 (доб. 2130),

Селюнина Наталья Владимировна (тел. 8-903-152-65-52)

Информационное письмо

Предварительная регистрация

Цель конференции – профессионально-общественное обсуждение и актуализация научно-практического опыта в сфере реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Контактные лица по вопросам участия в конференции:

по содержательным вопросам – Ворошилова Елена Леонидовна, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, к.п.н., e-mail: e_voroshilova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2131);

по организационным вопросам участия – Ломанкова Ирина Ивановна, методист кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: lomankova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54(доб. 2131), 8 (916) 237-30-42;

Ковшевная Елена Станиславовна, ведущий специалист научного отдела ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2173).

Информационное письмо

Проект программы

Зарегистрироваться

Цель Конференции – поиск решений актуальных проблем повышения квалификации работников образования.

Контактные лица:

по содержательным вопросам – Грачева Людмила Юрьевна, начальник научного отдела ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: gracheva@apkpro.ru; по организационным вопросам – Ковшевная Елена Станиславовна, ведущий специалист научного отдела, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, телефон: 8 (495) 995-10-54 (доб. 2173).

Информационное письмо

Предварительная регистрация

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

VI Международная научно-практическая конференция "Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития"

Программа конференции

Презентации выступающих

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Чистякова Н. С. Актуальные проблемы в среднем профессиональном и высшем образовании

Романова Е. Г. Нормативно-правовые аспекты формирования национальной системы учительского роста

Басюк В. С. Научно-методическая вертикаль обновления содержания образования: соотношение активности и ответственности

Кожуховская Л. С. Подготовка и научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов по работе с молодежью (опыт Республики Беларусь)

СЕКЦИЯ 1. МОДЕЛИ И ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ

Болотина Т.В. Организационно-методическая модель внедрения Концепции преподавания Обществознания в Российской Федерации (проект)

Рутковская Е.Л. Методическая поддержки педагогических работников по внедрению Концепции преподавания Обществознания в Российской Федерации (проект)

Соловьева И.Л. Научно-методические рекомендации научно-обоснованных концепций модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета ГЕОГРАФИЯ

Мишина И.А. Технологии и структура проведения мероприятий по внедрению концепции преподавания обществознания в РФ

СЕКЦИЯ 2. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В РФ

Булатова Т.В. Проблемы организации внедрения методической модели Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации и пути их решения.

Воителева Т.М. Основные вопросы обучения русскому языку как неродному в общеобразовательных организациях Российской Федерации

Обернихина Г.А. Организационно-методическая модель и эффективные практики внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации

Марченко О.Н. Основные подходы к разработке модели внедрения «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации»

Михайлова Е.В. Современные подходы к комплексному анализу текста при подготовке выпускников основной школы к ГИА:от практики – к теории

Осипова И.В. Анализ Примерных программ по русскому языку и литературе в свете положений Концепции преподавания русского языка и литературы

Емельянова Т.В. Учебно-методическое и материально-техническое оснащение учебного процесса как фактор как фактор успешного внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации

Савченко К.В. Роль литературных творческих конкурсов в реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (на примере опыта проведения Всероссийского конкурса сочинений)

Терновая Л.Н. Реализация «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» в Краснодарском крае в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык»

Яковлева С.Г. Возможности для реализации «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» в начальной школе

СЕКЦИЯ 3. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ "ИСКУССТВО" В РФ

Дуганова Л.П. Организационно-методическая модель внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство»: к вопросу о разработке

Кожевникова В.В. Трудности восприятия образовательных моделей педагогами первого уровня образования

Емельянова Т.В. Материально-техническое оснащение учебного процесса как фактор успешной реализации мероприятий по внедрению Концепции предметной области «Искусство» в Российской Федерации

Кулибаба Н.Д., Кулибаба С.И. Система региональной проектно-творческой деятельности по обмену лучшими практиками в ходе реализации Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации (на примере Подмосковья)

Кулибаба С.И. Научно-теоретическое обоснование вариативных моделей взаимодействия образовательных организаций и учреждений культуры регионов при внедрении Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации

Савченко К.В. Развитие коммуникативной компетенции педагога как профессиональная необходимость в условиях реализации Концепции предметной области «Искусство» в Российской Федерации

СЕКЦИЯ 5. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Елизаров А.А. Современное технологическое образование в школе: вызовы времени

Логвинова О.Н. Предмет «Технология» глазами экспертов, педагогов, детей и их родителей: результаты исследования в Московской области

Махотин Д.А. Концепция предметной области «технология» : конструирование содержания обучения

Мельникова И.Ю. Инновационный опыт по вопросам технологической подготовки школьников

Милованова Т.С. Достижение результатов ФГОС НОО: Чем могут помочь уроки технологии

СЕКЦИЯ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Платонова Н.М., Бордюговская И.П. Новые подходы к учебно-технологическому и материальному обеспечению реализации федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Речицкая Е.Г. Ролевое моделирование как средство формирования учебной деятельности

СЕКЦИЯ 9. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Крупченко А.К. Профессиональная направленность как ядро содержания иноязычного образования в СПО

Абросимова Т. Я. Профессиограмма преподавателя педагогического колледжа

Обернихина Г.А. Методическое обеспечение курса литературы для учреждений среднего профессионального образования

Сумнительный К.Е. Проблемы методического сопровождения образовательного процесса в СПО (педагогическом) и личность преподавателя СПО

Кузнецов А.Н. Анализ потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержке со стороны ДПО

Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога – педколледжам

Антонов Ю.Е. Преподаватель СПО как субъект образовательного процесса (по материалам первых этапов социологического исследования)

Сморчкова В.П. Проблемы и перспективы внедрения современных технологий обучения в образовательный процесс педагогического колледжа

Фотогалерея

Previous
Next

Дневник Конференции

Сборник

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх