Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Тема вебинара: консультационно-методическое сопровождение Всероссийского конкурса сочинений в 2018 году

Дата и время проведения: 25 апреля 2018 г. в 10-00 (МСК)

Регистрация участников доступна по ссылке www.apkpro.ru/webinar c 09-00 25 апреля 2018 г.

Контактные лица по вопросам проведения вебинара:

Проскуркина Ольга Ивановна

Дрянова Людмила Васильевна

Тел. (495) 452-43-52, (495) 995-10-54 (доб. 21-66, 21-38), e-mail: vks@apkpro.ru

Информационное письмо об установочном вебинаре

Программа вебинара

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

VI Международная научно-практическая конференция "Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития"

Программа конференции

Презентации выступающих

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Чистякова Н. С. Актуальные проблемы в среднем профессиональном и высшем образовании

Романова Е. Г. Нормативно-правовые аспекты формирования национальной системы учительского роста

Басюк В. С. Научно-методическая вертикаль обновления содержания образования: соотношение активности и ответственности

Кожуховская Л. С. Подготовка и научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов по работе с молодежью (опыт Республики Беларусь)

СЕКЦИЯ 1. МОДЕЛИ И ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ

Болотина Т.В. Организационно-методическая модель внедрения Концепции преподавания Обществознания в Российской Федерации (проект)

Рутковская Е.Л. Методическая поддержки педагогических работников по внедрению Концепции преподавания Обществознания в Российской Федерации (проект)

Соловьева И.Л. Научно-методические рекомендации научно-обоснованных концепций модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета ГЕОГРАФИЯ

Мишина И.А. Технологии и структура проведения мероприятий по внедрению концепции преподавания обществознания в РФ

СЕКЦИЯ 2. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В РФ

Булатова Т.В. Проблемы организации внедрения методической модели Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации и пути их решения.

Воителева Т.М. Основные вопросы обучения русскому языку как неродному в общеобразовательных организациях Российской Федерации

Обернихина Г.А. Организационно-методическая модель и эффективные практики внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации

Марченко О.Н. Основные подходы к разработке модели внедрения «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации»

Михайлова Е.В. Современные подходы к комплексному анализу текста при подготовке выпускников основной школы к ГИА:от практики – к теории

Осипова И.В. Анализ Примерных программ по русскому языку и литературе в свете положений Концепции преподавания русского языка и литературы

Емельянова Т.В. Учебно-методическое и материально-техническое оснащение учебного процесса как фактор как фактор успешного внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации

Савченко К.В. Роль литературных творческих конкурсов в реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (на примере опыта проведения Всероссийского конкурса сочинений)

Терновая Л.Н. Реализация «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» в Краснодарском крае в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык»

Яковлева С.Г. Возможности для реализации «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» в начальной школе

СЕКЦИЯ 3. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ "ИСКУССТВО" В РФ

Дуганова Л.П. Организационно-методическая модель внедрения Концепции преподавания предметной области «Искусство»: к вопросу о разработке

Кожевникова В.В. Трудности восприятия образовательных моделей педагогами первого уровня образования

Емельянова Т.В. Материально-техническое оснащение учебного процесса как фактор успешной реализации мероприятий по внедрению Концепции предметной области «Искусство» в Российской Федерации

Кулибаба Н.Д., Кулибаба С.И. Система региональной проектно-творческой деятельности по обмену лучшими практиками в ходе реализации Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации (на примере Подмосковья)

Кулибаба С.И. Научно-теоретическое обоснование вариативных моделей взаимодействия образовательных организаций и учреждений культуры регионов при внедрении Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации

Савченко К.В. Развитие коммуникативной компетенции педагога как профессиональная необходимость в условиях реализации Концепции предметной области «Искусство» в Российской Федерации

СЕКЦИЯ 5. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Елизаров А.А. Современное технологическое образование в школе: вызовы времени

Логвинова О.Н. Предмет «Технология» глазами экспертов, педагогов, детей и их родителей: результаты исследования в Московской области

Махотин Д.А. Концепция предметной области «технология» : конструирование содержания обучения

Мельникова И.Ю. Инновационный опыт по вопросам технологической подготовки школьников

Милованова Т.С. Достижение результатов ФГОС НОО: Чем могут помочь уроки технологии

СЕКЦИЯ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Платонова Н.М., Бордюговская И.П. Новые подходы к учебно-технологическому и материальному обеспечению реализации федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Речицкая Е.Г. Ролевое моделирование как средство формирования учебной деятельности

СЕКЦИЯ 9. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Крупченко А.К. Профессиональная направленность как ядро содержания иноязычного образования в СПО

Абросимова Т. Я. Профессиограмма преподавателя педагогического колледжа

Обернихина Г.А. Методическое обеспечение курса литературы для учреждений среднего профессионального образования

Сумнительный К.Е. Проблемы методического сопровождения образовательного процесса в СПО (педагогическом) и личность преподавателя СПО

Кузнецов А.Н. Анализ потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержке со стороны ДПО

Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога – педколледжам

Антонов Ю.Е. Преподаватель СПО как субъект образовательного процесса (по материалам первых этапов социологического исследования)

Сморчкова В.П. Проблемы и перспективы внедрения современных технологий обучения в образовательный процесс педагогического колледжа

Фотогалерея

Previous
Next

Дневник Конференции

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх