Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

ПОДРОБНЕЕ

Цель мероприятия: отработка и распространение оптимальных практик организации образовательной деятельности, соответствующих Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним подзаконным нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность персонала дошкольных образовательных организаций.

Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России 14.09

Типовые документы, регламентирующие основную деятельность педагогических работников и вспомогательного персонала образовательных организаций, осуществляющих дошкольное образование

Анкета участника обсуждения

К участию приглашаются: руководители/заместители руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации

Место проведения: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования",
г. Москва, Головинское шоссе, дом 8, корпус 2а.

Контактное лицо по вопросам участия в семинаре-совещании: Проскуркина Ольга Ивановна, тел.: +7(495)995-10-54 (доб. 2138), proskurkina@apkpro.ru

Информационное письмо

Программа

Онлайн-трансляция

ПОДРОБНЕЕ

Цель конференции – профессионально-общественное обсуждение и актуализация научно-практического опыта в сфере реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Контактные лица по вопросам участия в конференции:

по содержательным вопросам – Ворошилова Елена Леонидовна, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, к.п.н., e-mail: e_voroshilova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2131);

по организационным вопросам участия – Ломанкова Ирина Ивановна, методист кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: lomankova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54(доб. 2131), 8 (916) 237-30-42;

Ковшевная Елена Станиславовна, ведущий специалист научного отдела ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2173).

Информационное письмо

Проект программы

Зарегистрироваться

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
(27-31 марта)

АКТУАЛЬНОСТЬ

Воспитательная функция искусства в целом и музыкального в частности связана, прежде всего, с его воздействующей природой.

Путь передачи музыкального искусства: личностное проживание. Существует различие между тем, что представляет собой произведение искусства для автора и для воспринимающего школьника, и воздействие даже самого совершенного произведения реализуется только при определенном уровне развития у школьника культуры художественного восприятия. А поскольку эстетическое отношение начинается с акта приятия или неприятия школьником предлагаемого музыкального явления, необходимо воспитывать эмоциональную культуру («культуру чувств»), сопереживание.

Содержание мероприятий «Недели музыки» (в контексте задач музыкального воспитания ФГОС) строится на основе «Календаря на 2017 год» знаменательных и памятных дат, посвященных персоналиям отечественной музыкальной культуры. Учитель музыки осуществляет выбор разработанных мероприятий (а также их тематики и заданий) с ориентацией на реализацию преемственных связей со «своим» учебным материалом, на котором он работает на уроках музыки со школьниками.

«Неделя музыки» способствует воспитанию эмоциональной культуры обучающихся посредством использования гражданственно-патриотического содержания произведений искусства, материалов с описанием детства и интересных эпизодов личной и творческой биографии композиторов–авторов произведений, выбора жизненной позиции, преодоления возникающих трудностей и становления в профессии выдающихся личностей Отечества, а также воспитательных возможностей детско-юношеского хорового исполнительства (музыка и коллектив), единства слова и музыки, ярких коллективных эмоций.

Задачи воспитания искусством в процессе «Недели музыки» зависят от качества взаимодействия учителей разных школьных предметов. Работа в процессе подготовки и проведения «Недели музыки» совместными усилиями учителей разных предметов мотивирует на включение произведений искусства в свои уроки, способствует осознанию того, что воспитание искусством не стоит ограничивать рамками предметов искусства; а целесообразно использовать практически на всех школьных предметах, ибо включение искусства в образовательный процесс способствует решению задач воспитания гражданственности и патриотизма, уважения к традициям, культуры личности, актуализирует проблему дополнения содержания образования опытом человеческих состояний.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх