Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Контактное лицо по организационным вопросам: Дрянова Людмила Васильевна, тел. +7(495)452-43-52, +7(495)995-10-54 (доб. 21-66)

Контактное лицо по вопросам участия в качестве докладчика: Бандурин Николай Александрович, тел. +7(499)936-86-15, +7(495)787-38-03 (доб. 28-81)

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Неделя музыки для детей и юношества (26 - 31 марта)

АКТУАЛЬНОСТЬ

Воспитательная функция искусства в целом и музыкального в частности связана, прежде всего, с его воздействующей природой.

Путь передачи музыкального искусства: личностное проживание. Существует различие между тем, что представляет собой произведение искусства для автора и для воспринимающего школьника, и воздействие даже самого совершенного произведения реализуется только при определенном уровне развития у школьника культуры художественного восприятия. А поскольку эстетическое отношение начинается с акта приятия или неприятия школьником предлагаемого музыкального явления, необходимо воспитывать эмоциональную культуру («культуру чувств»), сопереживание.

Содержание мероприятий «Недели музыки» (в контексте задач музыкального воспитания ФГОС) строится на основе «Календаря на 2017 год» знаменательных и памятных дат, посвященных персоналиям отечественной музыкальной культуры. Учитель музыки осуществляет выбор разработанных мероприятий (а также их тематики и заданий) с ориентацией на реализацию преемственных связей со «своим» учебным материалом, на котором он работает на уроках музыки со школьниками.

«Неделя музыки» способствует воспитанию эмоциональной культуры обучающихся посредством использования гражданственно-патриотического содержания произведений искусства, материалов с описанием детства и интересных эпизодов личной и творческой биографии композиторов–авторов произведений, выбора жизненной позиции, преодоления возникающих трудностей и становления в профессии выдающихся личностей Отечества, а также воспитательных возможностей детско-юношеского хорового исполнительства (музыка и коллектив), единства слова и музыки, ярких коллективных эмоций.

Задачи воспитания искусством в процессе «Недели музыки» зависят от качества взаимодействия учителей разных школьных предметов. Работа в процессе подготовки и проведения «Недели музыки» совместными усилиями учителей разных предметов мотивирует на включение произведений искусства в свои уроки, способствует осознанию того, что воспитание искусством не стоит ограничивать рамками предметов искусства; а целесообразно использовать практически на всех школьных предметах, ибо включение искусства в образовательный процесс способствует решению задач воспитания гражданственности и патриотизма, уважения к традициям, культуры личности, актуализирует проблему дополнения содержания образования опытом человеческих состояний.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх