Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

К участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» приглашаются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди обучающихся
9-11 классов.

Письмо Минобрнауки России

Положение о конкурсе

Запись консультационно-методического вебинара 10.11.2017

Пакет материалов для участия в конкурсе

Список победителей Конкурса

Письмо Минобрнауки России №08-2447
"О проведении церемонии награждения победителей"

Получить диплом финалиста

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

С 4 по 16 декабря состоятся курсы повышения квалификации

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Приглашаем к участию зарегистрировавшихся слушателей по спискам от субъектов Российской Федерации.

Открытие курсов - 4 декабря 2017 г. в 10:00 (МСК).

Контактные лица по организационным вопросам:

Кузнецова Анна Витальевна 8 495 452 66 46 a.kuznecova@apkpro.ru

Дрянова Людмила Васильевна 8 495 452 43 52 dryanova@apkpro.ru

Расписание занятий, Москва, 5-6 декабря

Информационное письмо

Посмотреть запись вебинара

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Международный день инвалидов (3 декабря)

АКТУАЛЬНО

В течение декабря Министерство образования и науки Российской Федерации организует в школах, колледжах и вузах проведение Всероссийского интернет-урока Доброты. Его главная цель – сформировать толерантное отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению.

В рамках уроков школьники и студенты узнают о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах общения с ними. Кроме того, ученики увидят документальный фильм режиссера Юрия Малюгина «Слово на ладони», который повествует о судьбе слепоглухих людей.

В настоящее время инклюзивное образование на территории Российской Федерации регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Однако одного законодательства недостаточно, чтобы полностью изменить ситуацию и сформировать инклюзивное общество, которое уважает и ценит отличия одних от других. Готовность общества, педагогического состава и самих школьников к изменениям – важная предпосылка успешной инклюзии, и она должна воспитываться с раннего возраста.

Нормативы в отношении совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с детьми без ограничений или с детьми с другими нарушениями изначально были утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». В 2015 году по поручению Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов Минобрнауки разработал Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, а в 2016 г. будет введен новый образовательный стандарт инклюзивного образования, то есть дети с ОВЗ будут учиться вместе с обычными школьниками.

Фонды, работа которых направлена на помощь детям-инвалидам и детям с ОВЗ
и семьям, имеющим детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» (создан 8 апреля 2014 г.) организует помощь людям с одновременным нарушением слуха и зрения по нескольким направлениям, одним из которых является проведение социальных уроков. Миссия фонда – стать проводником между миром слепоглухих и зрячеслышащих, разработать и объединить успешные решения и практики, дающие слепоглухим людям возможность самореализации, развития и интеграции в общество.

Фонд «Обнаженные сердца» (основан моделью и благотворителем Н. Водяновой в 2004 г.) – работает над созданием системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития, занимается строительство инклюзивных детских игровых площадок. При помощи этих программ Фонд стремится к реализации своей основной миссии: помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития. На сегодняшний день на счету Фонда более 150 игровых объектов, поддержка проектов десятков российских некоммерческих объединений, работающих с детьми с особенностями развития, пилотный Центр поддержки семьи в Нижнем Новгороде, проект обучения педагогов школ и дошкольных учреждений работе с детьми с аутизмом и ежегодный международный форум «Каждый ребенок достоин семьи».

Проект фонда «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционных школах Нижнего Новгорода» уже третий год демонстрирует потрясающие результаты, а его школы-участники официально вошли в число площадок по апробации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы.

Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» (создана в 1997 г.) – ставит своей миссией добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшения качества их жизни. Направлениями деятельности организации являются: поддержка развития инклюзивного образования, спорта, развитие лидерства у подростков с инвалидностью, юридическая защита прав и сопровождение людей с инвалидностью, создание условий для равного доступа к трудоустройству, разработка универсального дизайна интерьеров и экстерьеров, проведение международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров», реализация проекта «Театральная Перспектива».

«Перспектива» выступает за реализацию права каждого ребенка на образование через включение детей с инвалидностью в общеобразовательные школы и создание условий для их поддержки. Для этого реализуется еще один проект организации – проведение «Уроков доброты» – занятий по пониманию инвалидности, которые способствуют продвижению в школах понятия инклюзии, готовят детей к приходу в класс сверстников с инвалидностью, облегчают понимание целей совместного обучения детей с инвалидностью и без. С начала 2000-х годов «Уроки Доброты» по разработкам «Перспективы» проводятся более чем в 30 городах России и в 4 странах СНГ, 450 000 школьников стали участниками «Уроков доброты», подготовлено более 500 ведущих – молодых людей с инвалидностью.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх