Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Межрелигиозного совета России проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию

«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ»

Дата проведения: 14 февраля 2018 г.

Место проведения: г. Москва, Центральный Дом Ученых Российской академии наук (ул. Пречистенка, дом.16)

Форма участия в конференции очная.

К участию приглашаются:

- руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;

- руководители и работники государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации;

- руководители образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки «44.00.00 Образование и педагогические науки».

Дополнительная информация по эл. адресу: orkce@apkpro.ru и по телефонам (495) 452-43-52, (495) 452-66-46.

Электронная регистрация обязательна.

Программа конференции

Информационное письмо 08-124 от 23.01.2018

Информационное письмо №ТС-214/05 от 24.01.2018

Информационное письмо №ТС-117-08 от 18.01.2018

Пресс-релиз проведения Конференции

Получить сертификат участника

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Методическая поддержка внедрения комплексных моделей учительского роста, основанных на оценке и запросах участников образовательных отношений, а также на анализе объективных данных об учебных достижениях обучающихся и результатов освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ

Мероприятие 2.2 Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов.
Задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (протокол от 28 апреля 2016 г. №ПНКСФЦПРО-4), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497.

Обмен опытом

ТИПОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ МОДЕЛИ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА

Методические рекомендации по внедрению типовых моделей учительского роста, методики и технологии учета результатов оценки педагогических работников выпускниками прошлых лет для руководителей общеобразовательных организаций

Методические рекомендации по внедрению типовых комплексных моделей учительского роста, методики и технологии учёта результатов оценки педагогических работников выпускниками прошлых лет для педагогических работников: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Региональная модель учительского роста, ориентированная на поддержку школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Комплексная Модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения, функционирует в сложных социальных условиях

Комплексная модель учительского роста в образовательной организации: школа функционирует в сложных социальных условиях

Комплексная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения, функционирует в сложных социальных условиях

Комплексная Модель учительского роста в образовательной организации: школа функционирует в сложных социальных условиях

ОПЫТ РЕГИОНОВ

Итоги реализации ведомственной программы ПКО Республика Коми г. Воркута

Паспорт проекта "Синергетическая модель развития муниципальной системы образования г. Бодайбо и района Иркутской области"

Паспорт муниципального проекта "Школы эффективного роста"

Приказ "Об организации работы лаборатории качества", МАОУ СОШ №1, г. Салехард

Модель методической службы МАОУ СОШ № 1

Технология управления изменениями профессионально – педагогического поведения в условиях реализации ФГОС и перехода на профессиональный стандарт

Опыт реализации системы учительского роста МАОУ «СОШ №5 им. И.Д. Черняховского» Калининградской области

Опыт реализации системы учительского роста МОУ "Гимназия №42" г. Воркуты, Республика Коми

Козлова Т. С. Анализ эффективности реализации ведомственной программы повышения качества образования школ, работающих в сложных социальных условиях

Региональная система учительского роста Чеченская Республика

Региональная система учительского роста Чеченская Республика

Кузнецова Н.М. Разработка программы перехода школы в эффективный режим работы, ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»

Авторизация

Восстановить пароль
наверх