Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Контактное лицо по организационным вопросам: Дрянова Людмила Васильевна, тел. +7(495)452-43-52, +7(495)995-10-54 (доб. 21-66)

Контактное лицо по вопросам участия в качестве докладчика: Бандурин Николай Александрович, тел. +7(499)936-86-15, +7(495)787-38-03 (доб. 28-81)

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Методическая поддержка внедрения комплексных моделей учительского роста, основанных на оценке и запросах участников образовательных отношений, а также на анализе объективных данных об учебных достижениях обучающихся и результатов освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ

Мероприятие 2.2 Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов.
Задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (протокол от 28 апреля 2016 г. №ПНКСФЦПРО-4), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497.

Обмен опытом

ТИПОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ МОДЕЛИ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА

Методические рекомендации по внедрению типовых моделей учительского роста, методики и технологии учета результатов оценки педагогических работников выпускниками прошлых лет для руководителей общеобразовательных организаций

Методические рекомендации по внедрению типовых комплексных моделей учительского роста, методики и технологии учёта результатов оценки педагогических работников выпускниками прошлых лет для педагогических работников: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения

Региональная модель учительского роста, ориентированная на поддержку школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Комплексная Модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения, функционирует в сложных социальных условиях

Комплексная модель учительского роста в образовательной организации: школа функционирует в сложных социальных условиях

Комплексная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения, функционирует в сложных социальных условиях

Комплексная Модель учительского роста в образовательной организации: школа функционирует в сложных социальных условиях

ОПЫТ РЕГИОНОВ

Итоги реализации ведомственной программы ПКО Республика Коми г. Воркута

Паспорт проекта "Синергетическая модель развития муниципальной системы образования г. Бодайбо и района Иркутской области"

Паспорт муниципального проекта "Школы эффективного роста"

Приказ "Об организации работы лаборатории качества", МАОУ СОШ №1, г. Салехард

Модель методической службы МАОУ СОШ № 1

Технология управления изменениями профессионально – педагогического поведения в условиях реализации ФГОС и перехода на профессиональный стандарт

Опыт реализации системы учительского роста МАОУ «СОШ №5 им. И.Д. Черняховского» Калининградской области

Опыт реализации системы учительского роста МОУ "Гимназия №42" г. Воркуты, Республика Коми

Козлова Т. С. Анализ эффективности реализации ведомственной программы повышения качества образования школ, работающих в сложных социальных условиях

Региональная система учительского роста Чеченская Республика

Региональная система учительского роста Чеченская Республика

Кузнецова Н.М. Разработка программы перехода школы в эффективный режим работы, ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования»

Авторизация

Восстановить пароль
наверх