Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Методическая поддержка внедрения комплексных моделей учительского роста, основанных на оценке и запросах участников образовательных отношений, а также на анализе объективных данных об учебных достижениях обучающихся и результатов освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ

Мероприятие 2.2 Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов.
Задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (протокол от 28 апреля 2016 г. №ПНКСФЦПРО-4), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497.

Вебинары

Вебинар 30.09.2016

Вебинар 15.02.2017

Вебинар 27.04.2017

Вебинар 16.05.2017

Презентации выступающих

Новоселова С.Ю. Основные направления деятельности ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

Болотина Т.В. Проведение мероприятий в рамках проекта

Бершадский М.Е. Методика проведения социологического исследования

Бершадская Е.А. Тьюторское сопровождение команд педагогических работников

Березко П.Н. Рекомендации по заполнению анкет

Проскурина О. И. Предварительные итоги мониторинга внедрения комплексных моделей учительского роста (16-05-2017)

Козлова Т. С. Анализ эффективности реализации ведомственной программы повышения качества образования школ, работающих в сложных социальных условиях (16-05-2017)

Бершадская Е. А. Актуальные вопросы внедрения комплексных моделей учительского роста (16-05-2017)

Практика по переводу образовательных учреждений в эффективный режим работы и улучшения образовательных результатов путём внедрения модели учительского роста

Авторизация

Восстановить пароль
наверх