Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" разработала методические рекомендации по проведению образовательных событий (тематических уроков и других мероприятий) в 2016-2017 учебном году, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, к памятным датам и событиям российской истории и культуры, образовательным событиям, воспитательным мероприятиям, обозначенным в письме Первого заместителя Министра Российской Федерации Третьяк Н.В. от 05 июля 2016 года № НТ-943/08.

Все материалы размещены на соответствующих страницах раздела "Тематические уроки".

РЕКОМЕНДУЕМ

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 13 августа 2015 г. №ОГ-П12-5533 Минздравом России разработан учебно-методический комплекс по оказанию первой помощи, который включает учебное пособие для преподавателей, рабочую тетрадь, примерную программу учебного предмета, контрольно-измерительные материалы для обучающихся.

УМК по оказанию первой помощи может быть использован при организации курсов повышения квалификации учителей основ безопасности жизнедеятельности и биологии.

Информационное письмо

УМК по оказанию первой помощи

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

Оперативно, информативно, кратко!

Методическая поддержка внедрения комплексных моделей учительского роста, основанных на оценке и запросах участников образовательных отношений, а также на анализе объективных данных об учебных достижениях обучающихся и результатов освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ

Мероприятие 2.2 Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов.
Задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (протокол от 28 апреля 2016 г. №ПНКСФЦПРО-4), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497.

Главная

Цель проекта:

повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях путем внедрения комплексной модели учительского роста и осуществления методической поддержки команд педагогических работников данных школ.

Задачи проекта:

1. Формирование на основе комплекса исследовательских работ направлений профессионального роста педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях (в том числе, с участием выпускников прошлых лет) путем проведения социологических исследований для выявления изменений запросов участников образовательных отношений в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях.

2. Разработка и апробация типовых комплексных модели учительского роста педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях.

3. Подготовка тьюторов для разработки комплексных моделей учительского роста на основе типовых моделей.

4. Формирование методического и технологического обеспечения разработки, внедрения и сопровождения комплексных моделей учительского роста, в том числе через поддержку команд педагогических работников.

5. Осуществление методической поддержки команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в субъектах Российской Федерации.

Авторизация

Восстановить пароль
наверх