Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

В программе курсов:

- актуальные вопросы руководства образовательной деятельностью организации ДППО;

- планирование и организация образовательной деятельности на основе мониторинга и анализа приоритетных направлений подготовки педагогических кадров с учетом законодательных и нормативно-правовых актов в сфере образования;

- организация проектирования программ ДППО, разработки учебно-методического и организационно-технического обеспечения образовательного процесса;

- определение результативности и эффективности процесса реализации программ ДППО;

- принципы, методы, инструменты мониторинга и оценки образовательной деятельности (реализации программ ДППО).

Категория слушателей: заместители руководителей по образовательной, учебной, учебно-методической деятельности образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования.

Количество часов: 48 в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Контактное лицо по вопросам проведения обучения – Кропивянская Светлана Олеговна, e-mail: kropivyanskaya@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2191).

Информационное письмо

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Цель: поиск решений актуальных проблем непрерывного педагогического образования и их общественно-профессиональное обсуждение.

Вопросы для обсуждения:

- Андрагогическое образование: современность и перспективы развития;

- Педагогика: методики, инновации, эффективные практики;

- Современные образовательные технологии.

В рамках Конференции предполагается работа 6-ти секций.

Форма участия в Конференции: очная и заочная. Материалы Конференции будут опубликованы в сборнике научных статей с последующим его включением в базу данных научного цитирования (РИНЦ). Решение о публикации статей принимает оргкомитет. Публикация бесплатная.

Контактные лица по организационным вопросам – Ковшевная Елена Станиславовна, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru , Дзебоева Зарина Юрьевна, e-mail: dzeboeva@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2173).

Информационное письмо

Заявка

Требования к оформлению статьи

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПОДПИСКА-2017

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России информирует о подписке на 2017 год на журнал «Вестник образования» – официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации.

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 19.04.2017 г. № 08-749

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Методическая поддержка внедрения комплексных моделей учительского роста, основанных на оценке и запросах участников образовательных отношений, а также на анализе объективных данных об учебных достижениях обучающихся и результатов освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ

Мероприятие 2.2 Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов.
Задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (протокол от 28 апреля 2016 г. №ПНКСФЦПРО-4), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497.

Главная

Цель проекта:

повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях путем внедрения комплексной модели учительского роста и осуществления методической поддержки команд педагогических работников данных школ.

Задачи проекта:

1. Формирование на основе комплекса исследовательских работ направлений профессионального роста педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях (в том числе, с участием выпускников прошлых лет) путем проведения социологических исследований для выявления изменений запросов участников образовательных отношений в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях.

2. Разработка и апробация типовых комплексных модели учительского роста педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях.

3. Подготовка тьюторов для разработки комплексных моделей учительского роста на основе типовых моделей.

4. Формирование методического и технологического обеспечения разработки, внедрения и сопровождения комплексных моделей учительского роста, в том числе через поддержку команд педагогических работников.

5. Осуществление методической поддержки команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в субъектах Российской Федерации.

Авторизация

Восстановить пароль
наверх