Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Контактное лицо по организационным вопросам: Дрянова Людмила Васильевна, тел. +7(495)452-43-52, +7(495)995-10-54 (доб. 21-66)

Контактное лицо по вопросам участия в качестве докладчика: Бандурин Николай Александрович, тел. +7(499)936-86-15, +7(495)787-38-03 (доб. 28-81)

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

 Безопасность на дорогах

Актуальность

Первые правила дорожного движения появились ещё в Древнем Риме. По указу Цезаря на некоторых городских улицах было введено одностороннее движение. Приезжие оставляли свой транспорт за городом и по Риму ходили пешком. На дорогах империи было принято левостороннее движение и учреждена служба надзора за соблюдением правил.

В средневековой Европе был принят правосторонний разъезд рыцарей, который действует по сей день в большинстве стран, в том числе в России. Левостороннее движение, действующее в Великобритании, Индии, Японии, Бирме и на Кипре, берёт начало из правил, регулирующих движение судов.

Современная история правил дорожного движения берёт начало в Лондоне в 1865 году, когда был принят закон об ограничении скорости движения 6 километрами в час, а ещё через 3 года был установлен первый механический железнодорожный семафор.

В 1893 году во Франции приняли первые правила движения для автомобилей.

Единые европейские правила дорожного движения были приняты в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах. На конференции также были определены первые дорожные знаки, близкие современным.

Первые электрические светофоры с красным и зелёным сигналами стали применятся в США в 1914 году в США, а с 1918 года появились в Европе. Примерно в это же время в США появился предшественник ОСАГО - страховка для владельцев транспортных средств.

В 1931 году была принята «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах», где была создана единая европейская система дорожных знаков, которая и сейчас действует во всем мире.

В 1949 году в Женеве приняты «Конвенция о дорожном движении» и «Протокол о дорожных знаках и сигналах», на основе которых все страны начали разрабатывать свои правила дорожного движения, внёсшие серьёзный вклад в мировую безопасность дорожного движения.

В 1953 году появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, известная нам сейчас как «Зебра».

Последним решающим шагом в истории правил дорожного движения стал 1968 год, когда в Вене на конференции ООН по дорожному движению была принята «Конвенция о дорожном движении», подписанная представителями 68 стран мира, включая СССР, и с небольшими изменениями и дополнениями действующая до сих пор.

С ранних пор и до сих дней все принимаемые законодательные акты касаются повышения безопасности дорожного движения, поскольку автотранспортные средства и аварийные ситуации, связанные с ними, являются в мирное время самыми опасными по количеству несчастных случаев и травматизму, в том числе со смертельным исходом пострадавших.

Именно поэтому, безопасности на дорогах следует уделять как можно больше времени в программах обучения в образовательных учреждениях.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх