Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

К участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее» приглашаются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди обучающихся
9-11 классов.

Письмо Минобрнауки России

Положение о конкурсе

Запись консультационно-методического вебинара 10.11.2017

Пакет материалов для участия в конкурсе

Список победителей Конкурса

Письмо Минобрнауки России №08-2447
"О проведении церемонии награждения победителей"

Получить диплом финалиста

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

С 4 по 16 декабря состоятся курсы повышения квалификации

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Приглашаем к участию зарегистрировавшихся слушателей по спискам от субъектов Российской Федерации.

Открытие курсов - 4 декабря 2017 г. в 10:00 (МСК).

Контактные лица по организационным вопросам:

Кузнецова Анна Витальевна 8 495 452 66 46 a.kuznecova@apkpro.ru

Дрянова Людмила Васильевна 8 495 452 43 52 dryanova@apkpro.ru

Расписание занятий, Москва, 5-6 декабря

Информационное письмо

Посмотреть запись вебинара

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

 Безопасность на дорогах

Актуальность

Первые правила дорожного движения появились ещё в Древнем Риме. По указу Цезаря на некоторых городских улицах было введено одностороннее движение. Приезжие оставляли свой транспорт за городом и по Риму ходили пешком. На дорогах империи было принято левостороннее движение и учреждена служба надзора за соблюдением правил.

В средневековой Европе был принят правосторонний разъезд рыцарей, который действует по сей день в большинстве стран, в том числе в России. Левостороннее движение, действующее в Великобритании, Индии, Японии, Бирме и на Кипре, берёт начало из правил, регулирующих движение судов.

Современная история правил дорожного движения берёт начало в Лондоне в 1865 году, когда был принят закон об ограничении скорости движения 6 километрами в час, а ещё через 3 года был установлен первый механический железнодорожный семафор.

В 1893 году во Франции приняли первые правила движения для автомобилей.

Единые европейские правила дорожного движения были приняты в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах. На конференции также были определены первые дорожные знаки, близкие современным.

Первые электрические светофоры с красным и зелёным сигналами стали применятся в США в 1914 году в США, а с 1918 года появились в Европе. Примерно в это же время в США появился предшественник ОСАГО - страховка для владельцев транспортных средств.

В 1931 году была принята «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах», где была создана единая европейская система дорожных знаков, которая и сейчас действует во всем мире.

В 1949 году в Женеве приняты «Конвенция о дорожном движении» и «Протокол о дорожных знаках и сигналах», на основе которых все страны начали разрабатывать свои правила дорожного движения, внёсшие серьёзный вклад в мировую безопасность дорожного движения.

В 1953 году появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, известная нам сейчас как «Зебра».

Последним решающим шагом в истории правил дорожного движения стал 1968 год, когда в Вене на конференции ООН по дорожному движению была принята «Конвенция о дорожном движении», подписанная представителями 68 стран мира, включая СССР, и с небольшими изменениями и дополнениями действующая до сих пор.

С ранних пор и до сих дней все принимаемые законодательные акты касаются повышения безопасности дорожного движения, поскольку автотранспортные средства и аварийные ситуации, связанные с ними, являются в мирное время самыми опасными по количеству несчастных случаев и травматизму, в том числе со смертельным исходом пострадавших.

Именно поэтому, безопасности на дорогах следует уделять как можно больше времени в программах обучения в образовательных учреждениях.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх