Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Цель проведения Съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.

Письмо Минобрнауки России №08-1493 от 22.06.2018г."

Проект Программы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 18.09.2018 №459

Электронная форма регистрации участников Съезда

Контактный телефон оператора по организационным вопросам 8 (495) 651-63-88, электронная почта congress_doo@apkpro.ru.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №3, 2016

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

1 Малеванов Е.Ю. Дополнительное профессиональное образование: планы, прогнозы, перспективы

Аннотация. : В статье рассматриваются вопросы реформирования дополнительного профессионального образования, становление системы непрерывного профессионального развития и учительского роста, состояние и направления развития системы дополнительного профессионального образования на примере Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование; повышение квалификации; инновации в сфере образования.

5
2 Абатурова В.В. Роль и возможности организаций дополнительного профессионального образования в системе работы с одаренными школьниками

Аннотация: Стержневым элементом в построении общенациональной системы выявления и развития молодых талантов является всероссийская олимпиада школьников, которая ведет свою историю c 1965 года. В настоящее время в орбиту олимпиадного движения вовлечены все регионы России. Автор, опираясь на некоторые статистические данные по итогам всероссийской олимпиады школьников 2015 года в разрезе субъектов Российской Федерации, обозначает основные проблемы и показывает основные направления деятельности образовательных организаций, в том числе организаций ДПО по эффективному поиску и поддержке одаренных детей и молодежи через систему интеллектуальных состязаний.

Ключевые слова: одаренные обучающиеся; организации дополнительного профессионального образования; всероссийская олимпиада школьников.

13
3 Алексеева Г.И. Индивидуально­ориентированные курсы повышения квалификации – требование времени

Аннотация. В статье раскрывается деятельность института по реализации таких форм повышения квалификации, как индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации по сетевой образовательной программе, корпоративный формат повышения квалификации, педагогическая ярмарка «Сельская школа. Образовательная марка» как модель открытой школы.

Ключевые слова: образовательная программа; профессиональная компетентность, формы повышения квалификации; индивидуальный образовательный маршрут; педагогическая ярмарка.

21
4 Балагина Е.В., Уварова Л.И., Федосеева И.В. Модель персонифицированного повышения квалификации работников образования архангельской области и система оценки качества результатов обучения

Аннотация.В статье представлены результаты внедрения двух моделей персонифицированного повышения квалификации работников образования и система оценки качества результатов обучения на территории Архангельской области. Описаны используемые инструменты; конкретизированы отдельные алгоритмы действий при реализации дополнительных профессиональных программ.

Ключевые слова:персонифицированное повышение квалификации; индивидуальный учебный план; система оценки качества; результат обучения.

24
5 Болотов Н.А. Региональная модель инновационного развития дополнительного профессионального образования (опыт Волгоградской области)

Аннотация: В статье представлен опыт работы Волгоградской государственной академии последипломного образования по инновационному развитию дополнительного профессионального образования в Волгоградской области. Рассматриваются персонифицированная модель повышения квалификации, применяемая в Волгоградской государственной академии последипломного образования, пропедевтика профессионального стандарта «Педагог»; определяется комплекс инновационных задач, направленных на выработку профессиональной компетентности при освоении слушателями различных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Показана работа Волгоградской государственной академии последипломного образования как Федеральной стажировочной площадки.

Ключевые слова: региональная образовательная система; модернизация; инновационное развитие; дополнительное профессиональное образование; личностно­профессиональное развитие; повышение квалификации; профессиональная переподготовка; Федеральная стажировочная площадка; профессиональный стандарт.

31
6 Будаева Б.Б. Система повышения квалификации на основе проектнодеятельностного подхода: институт достижения нового качества образования

Аннотация. В статье описывается модель постдипломного профессионального педагогического образования в провинциальном регионе, основанная на деятельностном подходе. Раскрываются задачи и направления научно­методического сопровождения профессионального развития педагога региональным институтом повышения квалификации. Представлен опыт деятельности учреждения в качестве федеральной стажировочной площадки.

Ключевые слова: повышение квалификации; постдипломное профессиональное педагогическое образование; научно­методическое сопровождение профессионального развития педагога.

39
7 Гильманова Г.Р., Калимуллина Г.И. Опыт организации дополнительного профессионального педагогического образования в БГПУ им. М. Акмуллы (г. Уфа) на этапе внедрения ФГОС ВО и профстандартов

Аннотация. На основе анализа требований профессионального стандарта педагога и региональной системы образования разработана и апробирована методика мониторинга самооценки готовности педагогических работников к соответствию требованиям вводимых профессиональных стандартов в сфере образования. Предложена региональная модель непрерывного профессионального сопровождения педагога с учетом имеющихся отраслевых структур и организаций профессионального образования.

Ключевые слова: профессиональный стандарт; поручения президента; мотивация повышения квалификации учителя; самооценка; мониторинг; региональная модель профессионального роста педагога.

46
8 Дивеева Г.В. О системе управления повышением квалификации педагогических работников Ханты­Мансийского автономного округа – Югры

Аннотация. В статье автор актуализирует приоритетность системы повышения квалификации педагогических работников в реализации системы непрерывного педагогического образования. Приводится опыт работы управления системой повышения квалификации педагогических работников Ханты­Мансийского автономного округа – Югры через внедрение автоматизированной системы управления данным процессом.

Ключевые слова:повышение квалификации педагогических работников; программы; дополнительное профессиональное образование.

63
9 Золотарева А.В. Региональный институт развития образования в системе государственной образовательной политики

Аннотация. В статье раскрыты приоритетные направления деятельности современного учреждения дополнительного профессионального образования, обеспечивающие реализацию актуальных задач государственной образовательной политики на примере института развития образования Ярославской области. Показана роль института как центра дополнительного профессионального образования, обеспечивающего формирование новых компетенций педагогических работников. Описаны подходы к созданию на базе института научно­методического центра по сопровождению инновационной инфраструктуры региональной системы образования

Ключевые слова: государственная образовательная политика; дополнительное профессиональное образование; институт развития образования; инновационная инфраструктура; региональная система образования.

69
10 Костенко М.А. «Мы все – участники процесса возрастающей роли сетевой педагогики…»

Аннотация. Статья посвящена задачам, которые вследствие модернизации системы российского образования сегодня стоят перед педагогическим сообществом. Автор освещает проблемы, которые существуют в институтах повышения квалификации, а также предлагает способы их преодоления.

Ключевые слова: институт повышения квалификации; инновационные образовательные программы; педагогические кружки; сетевое взаимодействие; единый федеральный реестр.

77
11 Новоселова С.Ю. Создание системы оценки качества повышения квалификации работников образования: основные подходы

Аннотация. В статье анализируются различные подходы к пониманию сущности оценки качества повышения квалификации работников образования; рассмотрен процесс создания системы разработки и системы менеджмента качества в организациях, реализующих программы дополнительного профессионального образования; представлены основные процессы данной системы; обозначены изменения, происшедшие в деятельности Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», региональных институтов повышения квалификации и институтов развития образования.

Ключевые слова: качество образования; система оценки качества ДПО; управление качеством образования; повышение квалификации работников образования.

82
12 Прохорова С.Ю. Система создания, накопления и трансляции регионального инновационного педагогического опыта

Аннотация. Статья раскрывает содержание понятий «педагогический инновационный опыт», «продвижение педагогического опыта» и представляет модель продвижения инновационного педагогического опыта, действующую на территории Ульяновской области. Основное внимание автор акцентирует на признаках и принципах построения данной модели. Содержание статьи позволяет раскрыть полный инновационный цикл от создания инновационного опыта до трансляции и внедрения.

Ключевые слова: инновационное развитие; инновационный педагогический опыт; продвижение педагогического опыта, модель продвижения инновационного педагогического опыта; формы распространения инновационного педагогического опыта; инновационный цикл.

90
13 Старкова Л.Г., Лепнева О.А., Тимошко Е.А. Эффективные технологии повышения квалификации педагогов в контексте требований профессионального стандарта

Аннотация: В статье представлен опыт включения в систему повышения квалификации педагогических кадров образовательных технологий. Результаты диагностики компетенций педагогов соотнесены с требованиями профессионального стандарта. Представлены образовательные технологии, эффективно влияющие на формирование компетенций, обеспечивающие их позитивную динамику.

Для формирования читательской грамотности необходимо предлагать ученикам специальные задания. Опыт курсов повышения квалификации педагогов позволяет утверждать, что учителям, в свою очередь, необходимы специальные занятия по составлению учебных заданий разного уровня.

Ключевые слова: повышение квалификации педагогов; образовательные технологии; профессиональный стандарт.

95

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх