Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Методические материалы

Минобрнауки России

Организационно-правовая модель деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Учебное пособие по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов

Методические рекомендации по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

Пособия (для каждого уровня образования) по вопросам организации обучения инвалидов по слуху с мультимедийным сопровождением

Методические рекомендации по работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Методические рекомендации по совершенствованию деятельности ППМС-центров

Учебное пособие, методические рекомендации и мультимедийное сопровождение к учебному пособию для обучения переводчиков русского жестового языка в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования

Письмо Минобрнауки России от 14.09.2016 N 02-860 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), утв. Минобрнауки России 15.09.2016 N АП-87/02вн)

Письмо Минобрнауки России от 18 января 2016 г. № 07-149 «О направлении методических рекомендаций по профилактике суицида»

Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с Рекомендациями Минобрнауки России органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей)

Письмо Минобрнауки России от 27.11.2015 г. N 08-2228 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по профилактике травматизма на занятиях физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Российской Федерации»)

Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 г. N 07-3735 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья»)

Письмо Минобрнауки России от 14 апреля 2016 года N 08-709 «О списках рекомендуемых произведений»

Письмо Минобрнауки России от 07.12.2015 г. N 09-3482 «О направлении информации». Приложение «Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, в том числе робототехники»

Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 г. N 09-3242 «О направлении информации». Приложение «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»

Письмо Минобрнауки России от 29.09.2015 г. N 09-2638 «О направлении методических рекомендаций».

Приложение «Методические рекомендации по развитию государственно-частного и социального партнерства в системе дополнительного образования детей»

Письмо Минобрнауки России от 14.02.2014 г. № ВК-262/09 «О методических рекомендациях о создании и деятельности советов обучающихся в образовательных организациях»

Письмо Рособрнадзора от 15.10.2014 г. № 02-674 «О направлении методических рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения)»

Письмо Минобрнауки России от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации»

Письмо Минобрнауки России от 28.07.2017 № 05-11170 «О направлении информации. Методические рекомендации «Основы кибербезопасности»

Письмо Минобрнауки России от 03.10.2017 № 09-1995 «О направлении рекомендаций по повышению правовой грамотности. Методические рекомендации по проведению мероприятий по повышению правовой грамотности детей, родителей (законных представителей) и педагогических работников, участвующих в воспитании детей»

Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении методических рекомендаций. Методические рекомендации по организации содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»

Письмо Минобрнауки России от 02.08.2017 № ТС-512/09 «О направлении методических рекомендаций. Методические рекомендации по организационно-методической поддержке деятельности детских общественных движений и ученического самоуправления. Методические рекомендации по совершенствованию сетевого взаимодействия в системе воспитания. Рекомендации по расчету количественных и качественных показателей эффективности реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р»

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх