Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

ПОДРОБНЕЕ

Цель мероприятия: отработка и распространение оптимальных практик организации образовательной деятельности, соответствующих Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним подзаконным нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность персонала дошкольных образовательных организаций.

Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России 14.09

Типовые документы, регламентирующие основную деятельность педагогических работников и вспомогательного персонала образовательных организаций, осуществляющих дошкольное образование

Анкета участника обсуждения

К участию приглашаются: руководители/заместители руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации

Место проведения: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования",
г. Москва, Головинское шоссе, дом 8, корпус 2а.

Контактное лицо по вопросам участия в семинаре-совещании: Проскуркина Ольга Ивановна, тел.: +7(495)995-10-54 (доб. 2138), proskurkina@apkpro.ru

Информационное письмо

Программа

Онлайн-трансляция

ПОДРОБНЕЕ

Цель конференции – профессионально-общественное обсуждение и актуализация научно-практического опыта в сфере реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Контактные лица по вопросам участия в конференции:

по содержательным вопросам – Ворошилова Елена Леонидовна, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, к.п.н., e-mail: e_voroshilova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2131);

по организационным вопросам участия – Ломанкова Ирина Ивановна, методист кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: lomankova@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54(доб. 2131), 8 (916) 237-30-42;

Ковшевная Елена Станиславовна, ведущий специалист научного отдела ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел.: (495) 995-10-54 (доб. 2173).

Информационное письмо

Проект программы

Зарегистрироваться

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

 Единый урок «Семья и Отечество в моей жизни»

Актуальность

Семья на протяжении последних 40 лет занимает лидирующую позицию среди основных жизненных ценностей молодёжи, считают от 65 до 70% опрошенных респондентов. Безусловно, с течением времени значительно меняются внутренние акценты, понимание структуры, отношение к обеспеченности, уровню образования членов семьи, возрасту вступления в брак, однако, само явление «семья» было и остаётся безусловной ценностью.

За последние годы в ходе реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.» предпринят ряд важных шагов, направленных на вовлечение родителей в систему образования. В «Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации до 2025 года» обозначен новый вектор – просветительская работа с «обычной семьёй» по профилактике семейного неблагополучия.

Президент России В.В. Путин, выступая на заседании Президиума Госсовета 17 февраля 2014 года, поставил задачу повышения внимания к «обычной» семье и пропаганды успешности таких семей.

Одной из важнейших проблем современного общества остаётся низкая степень ответственности родителей за воспитание, образование и здоровье детей. Необходимы шаги, направленные на развитие общих родительских компетенций, культуры родительства как одной из основ для эффективного участия в образовательном процессе.

В условиях современной России для решения экономических задач, социальной стабильности, увеличения доли молодежи в инновационной деятельности необходимо особое внимание уделить молодым семьям, будущим родителям. По результатам мониторинга лишь 20 % образовательных организаций, социальных служб в субъектах Российской Федерации оказывают информационную поддержку, проводят разъяснительную работу для молодых семей, а основная масса - 80 % служб и центров работают только с семьями, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Проведение Единого урока «Семья и Отечество в моей жизни» направлен на актуализацию вопросов семейного воспитания, повышение роли семьи в формировании личности ребёнка, его патриотического мировоззрения – именно семья является местом первоначального формирования отношения ребёнка к малой и большой Родине, выстраивания логических связей «род-Родина», «отец-Отечество», «малая Родина-Россия». Актуализация этих понятий в рамках проведения урока для всех уровней общего образования является приоритетом Единого урока, исходя из возрастных особенностей детей. Другим важнейшим аспектом Единого урока является пропаганда успешного устройства семьи, рассмотрение примеров и привлечение родительской общественности (успешных в различных аспектах родителей), преподнесение учащимся живых примеров качественного семейного уклада, реальных жизненных достижений лучших семей.

Проведение Единого урока, ежегодно должно стать «точкой» отсчёта, результирующим итогом работы по семейному просвещению в текущем учебном году и импульсом к работе в наступающем учебном году.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх