Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Цель проведения Съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.

Письмо Минобрнауки России №08-1493 от 22.06.2018г."

Проект Программы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Электронная форма регистрации участников Съезда

Контактный телефон оператора по организационным вопросам 8 (495) 651-63-88, электронная почта congress_doo@apkpro.ru.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЯЗЫК» НА 2016-2020 ГОДЫ

Реализация мероприятия 1.6 «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации»

Консультационно-методическая поддержка
/Вопросы-ответы

Предлагаемые статьи подготовлены по материалам проекта «Организационно-методическое сопровождение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в рамках направления 1 Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы по развитию содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка как родного, как неродного, в образовательных организациях», выполненного по заказу Минобрнауки России.

Организация диагностики уровня владения педагогическими работниками профессиональными компетенциями в области методики преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в субъектах Российской Федерации

Обоснование актуальности непрерывного профессионального развития преподавателей русского языка, педагогов-предметников, ведущих обучение на русском языке как неродном, как иностранном в субъектах Российской Федерации

Технологический подход к эффективной реализации мероприятий, предусмотренных системой профессионального развития преподавателей русского языка, педагогов-предметников, ведущих обучение на русском языке как неродном, как иностранном в субъектах Российской Федерации

Принятие педагогических решений по результатам оценки и диагностики обучающихся и педагогических работников

Рекомендации по реализации мероприятий системы профессионального развития преподавателей русского языка, педагогов-предметников, ведущих обучение на русском языке как неродном, как иностранном в субъектах Российской Федерации

Организация входной оценки (стартовой диагностики) планируемых результатов освоения основной образовательной программы на уровне начального общего и основного общего образования у обучающихся, для которых русский язык является родным, неродным, иностранным

Модель организации повышения квалификации педагогических работников в области методики преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в субъектах Российской Федерации

Вопросы подготовки к проведению диагностики уровня профессиональной компетенции учителей русского языка и литературы

Результаты диагностики профессиональной компетенции педагогов начальных классов по русскому языку

Всероссийский семинар-совещание «Предварительные итоги реализации мероприятий и формирование предложений по практическому использованию и распространению наиболее успешных и перспективных практик реализации мероприятий в рамках софинансирования из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (получателям субсидий)»

Анализ причин и последствий проблем, возникающих в ходе преподавания русского языка на всех уровнях общего образования

Анализ реализуемых программ повышения квалификации управленческих работников по вопросам преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в образовательных организациях

Анализ успешных практик повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации, по вопросам преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в образовательных организациях

Предложения по модернизации содержания и технологий обучения, совершенствованию подходов к преподаванию учебного предмета «Русский язык»

Анализ опыта преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в общеобразовательных организациях: обзор практик

Деятельность образовательных организаций, повышающих кадровый потенциал педагогов и специалистов по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: краткий обзор опыта

Обзор специализированных исследований в субъектах Российской Федерации по выявлению специфических проблем в ходе преподавания русского языка на всех уровнях общего образования

Опыт успешных региональных практик

О реализации в Краснодарском крае в 2016 году мероприятия 1.6. Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы по мероприятию «Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации»

Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка в рамках стажировочной площадки Краснодарского края

Опыт реализации федеральной целевой программы "Русский язык" в Тамбовской области (2016 г.)

Опыт реализации федеральной целевой программы "Русский язык" в Ростовской области

О реализации мероприятия Федеральной целевой программы «Русский язык» (1.6) Иркутской областью в 2016 году

Авторизация

Восстановить пароль
наверх