Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Межрелигиозного совета России проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию

«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ»

Дата проведения: 14 февраля 2018 г.

Место проведения: г. Москва, Центральный Дом Ученых Российской академии наук (ул. Пречистенка, дом.16)

Форма участия в конференции очная.

К участию приглашаются:

- руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;

- руководители и работники государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации;

- руководители образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки «44.00.00 Образование и педагогические науки».

Дополнительная информация по эл. адресу: orkce@apkpro.ru и по телефонам (495) 452-43-52, (495) 452-66-46.

Электронная регистрация обязательна.

Программа конференции

Информационное письмо 08-124 от 23.01.2018

Информационное письмо №ТС-214/05 от 24.01.2018

Информационное письмо №ТС-117-08 от 18.01.2018

Пресс-релиз проведения Конференции

Получить сертификат участника

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Поздравления с 90-летием

ФГАОУ ДПО АПКиППРО в СМИ

ПОДРОБНЕЕ

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №1, 2016

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Кеспиков В.Н. Инновационные концепты ДПО в условиях реализации профессиональных стандартов педагогических работников 1
2 Крупченко А.К., Анзина Т.И. Корпоративная компетенция: от профессионального стандарта к образовательному 12
3 Болотина Т.В. Нормативно-правовое обеспечение образования для демократической гражданственности в Российской Федерации 20
Философия, теория и методология образования
4 Крылова О.В. Некоторые вопросы формирования универсальных учебных действий на основе предметного содержания 33
5 Мартынова Е.В. Общее музыкальное образование в контексте Федерального государственного образовательного стандарта 41
6 Калуцкая Е.К. Метод проектов: инновационная технология или возрождение педагогического опыта прошлого 48
7 Соловцова Э.И. К вопросу об обучении письменной речи на иностранном языке 61
8 Цветков В.Я. Когнитивные факторы в дистанционном образовании 71
Профессиональное развитие педагогических кадров
9 Вяземский Е.Е., Болотина Т.В. Повышении профессиональной компетентности преподавателей истории в условиях историко-культурного стандарта, концепции нового УМК по отечественной истории 80
10 Зарубина В.В. Факультет дополнительного образования в системе непрерывного образования университета 88
11 Кисляков А. В., Щербаков А. В. Достижение современного качества дополнительного образования на основе использования механизма государственно-общественного управления в процессе повышения квалификации педагогических работников 95
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
12 Мишина И.А. Учебное пособие «Диалог культур» в системе поликультурного и духовно-нравственного образования школьников 112
13 Коренблит С.С. Инновационные технологии развития предпосылок грамотности у детей на принципах индивидуализации в проекте «Весёлый день дошкольника» 135
Российский и международный опыт
14 Яковлева Г.В., Сваталова Т.А. Формирование содержания образовательных программ ДПО в условиях введения профессионального стандарта 144
15 Ерёмина Т.Ю. Опыт научно-методического сопровождения курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Кировской области 151
16 Перевозникова Т.В. Аксиологический подход в развитии письменной речи при обучении иностранным языкам как одного из видов речевой деятельности, активизирующего мышление студента 163

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх