Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Перейти

Цель мероприятия: отработка и распространение оптимальных практик организации образовательной деятельности, соответствующих Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним подзаконным нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность персонала дошкольных образовательных организаций.

К участию в проводимых мероприятиях приглашаются руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации (не менее 4 представителей).

В рамках проведения мероприятий планируются курсы повышения квалификации по теме «Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (36 часов) с выдачей документа о повышении квалификации установленного образца.

Участие в мероприятиях бесплатное.

Командировочные расходы, проезд, проживание осуществляются за счет направляющей стороны.

Заявки на участие необходимо направлять в срок до 19 сентября 2017 года на адрес электронной почты gavrikova@apkpro.ru

Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России 08.09

Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России 14.09

Учебно-тематический план

Проект программы мероприятий и форма для заполнения информации об участниках

Регистрация

Цель: постановка задач и формулировка перспектив национальной системы учительского роста, обсуждение контекстных факторов формирования системы учительского роста, презентация результатов внедрения комплексных моделей учительского роста, вопросов, связанных с методической поддержкой педагогических команд с целью обновления содержания образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях.

Форма участия в Конференции: очная с возможностью дистанционного подключения.

Место проведения: Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Социалистический, д. 60, Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования».

Контактное лицо для уточнения организационных вопросов по участию в конференции: Говорухина Светлана Павловна, проректор КГБУ ДПО АКИПКРО – 8(385-2) 36-19-80 (доб. 214)
Соколова Олеся Сергеевна, начальник отдела анализа и мониторинга КГБУ ДПО АКИПКРО – 8 (385-2) 36-19-80 (доб. 229)

Информационное письмо

Проект программы

Бронирование гостиниц

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Цель конкурса: выявление и диссеминация лучших образовательных практик и моделей организации процесса повышения квалификации в системе ДППО в части разработки и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования.

К участию приглашаются государственные организации субъектов Российской Федерации, реализующие дополнительные профессиональные программы:

- организации дополнительного профессионального педагогического образования;

- организации высшего образования;

- организации и структурные подразделения издательств учебной и учебно-методической литературы и др.

Контактное лицо по вопросам проведения конкурса – Руднева Александра Александровна,
тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2191).
E-mail: a.rudneva@apkpro.ru

Официальная страница конкурса

К участию приглашаются: руководители/заместители руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации

Место проведения: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования",
г. Москва, Головинское шоссе, дом 8, корпус 2а.

Контактное лицо по вопросам участия в семинаре-совещании: Проскуркина Ольга Ивановна, тел.: +7(495)995-10-54 (доб. 2138), proskurkina@apkpro.ru

Информационное письмо

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №1, 2016

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Кеспиков В.Н. Инновационные концепты ДПО в условиях реализации профессиональных стандартов педагогических работников 1
2 Крупченко А.К., Анзина Т.И. Корпоративная компетенция: от профессионального стандарта к образовательному 12
3 Болотина Т.В. Нормативно-правовое обеспечение образования для демократической гражданственности в Российской Федерации 20
Философия, теория и методология образования
4 Крылова О.В. Некоторые вопросы формирования универсальных учебных действий на основе предметного содержания 33
5 Мартынова Е.В. Общее музыкальное образование в контексте Федерального государственного образовательного стандарта 41
6 Калуцкая Е.К. Метод проектов: инновационная технология или возрождение педагогического опыта прошлого 48
7 Соловцова Э.И. К вопросу об обучении письменной речи на иностранном языке 61
8 Цветков В.Я. Когнитивные факторы в дистанционном образовании 71
Профессиональное развитие педагогических кадров
9 Вяземский Е.Е., Болотина Т.В. Повышении профессиональной компетентности преподавателей истории в условиях историко-культурного стандарта, концепции нового УМК по отечественной истории 80
10 Зарубина В.В. Факультет дополнительного образования в системе непрерывного образования университета 88
11 Кисляков А. В., Щербаков А. В. Достижение современного качества дополнительного образования на основе использования механизма государственно-общественного управления в процессе повышения квалификации педагогических работников 95
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
12 Мишина И.А. Учебное пособие «Диалог культур» в системе поликультурного и духовно-нравственного образования школьников 112
13 Коренблит С.С. Инновационные технологии развития предпосылок грамотности у детей на принципах индивидуализации в проекте «Весёлый день дошкольника» 135
Российский и международный опыт
14 Яковлева Г.В., Сваталова Т.А. Формирование содержания образовательных программ ДПО в условиях введения профессионального стандарта 144
15 Ерёмина Т.Ю. Опыт научно-методического сопровождения курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Кировской области 151
16 Перевозникова Т.В. Аксиологический подход в развитии письменной речи при обучении иностранным языкам как одного из видов речевой деятельности, активизирующего мышление студента 163

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх