Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Материалы Конференции

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

IV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ ОБРАЗОВАНИИ»

Программа конференции

 Секция №1  

1. Теоретические основы обновления практики воспитания в образо-вательных организациях, отвечающей вызовам нового времени, Демакова И.Д.

2. Приоритетные направления обновления профессионального образования как ответ на вызовы времени, Зарецкая И.И.

3. Концепция повышения квалификации педагогических работников в области естественнонаучного образования, с учетом задачи формирования естественнонаучной грамотности учащихся, Пентин А.Ю.

4. Роль иноязычного образования в развитии обучающихся в контек-сте реализации аксиологического подхода, Крупченко А.К., Кузнецов А.Н., Прилипко Е.В.

5. Сравнительный анализ организации поликультурного образования в странах дальнего и ближнего зарубежья для создания модели «Формирование гражданской (общероссийской) и социальной компетенции педагогов компетенций, межкультурного взаимодействия, понимания поликультурного мира и российского общества, средствами исторического и обществоведческого образования». Болотина Т.В., Мишина И.А

6. Освоение инструментария педагогического мониторинга как необходимое условие профессионального роста педагога, Яковлева С.Г., Петрова Е.Н.

7. Готовность педагогов дошкольного образования к реализации ФГОС, Дядюнова И.А., Антонов Ю.Е., Песняева Н.А.

8. Эстетическое отношение к миру как новый целевой ориентир в дошкольном образовании: путь от фундаментального исследования в педагогическую практику. Лыкова И. А.

9. Педагогическая поддержка индивидуальности одаренного ребенка. Лыкова И. А., Дядюнова И. А., Индык М. Ю.

10. Повышение квалификации и методическое сопровождение педагогов при освоении и реализации непрерывной образовательной системы деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Абдуллина Л.Э.

11. Духовно-нравственная культура педагога в устойчивом мире. Панченко О.Г.

12. Конкурсы профессионального мастерства профессионального мастерства в области образования как средство повышения квалификации педагогических работников. Пахомова Е.М.

13. Идеальный образ молодых людей, соответствующий содержанию понятия «здоровое поколение», Савостьянов А.И.

14. «Недетские заметки о воспитании с увлечением», или социальное партнерство с семьей как условие создания единого образовательного пространства. Баденова А.В.

15. Роль педагога в гуманизации пространства полиэтнической группы дошкольной образовательной организации. Ушакова М.Е.

 Секция №3  

1. Дополнительное профессиональное образование в области ме-неджмента современного руководителя (менеджера) организаций дополнительного образования детей. Логинова Л.Г.

2. Ключевые компетенции руководителей образовательных организаций. Мацаренко Т.Н.

3. Изучение мотивации труда педагогов в ходе повышения квалификации руководителей образовательных организаций. Бакурадзе А.Б.

4. Система ресурсного обеспечения совершенствования инновационной позиции педагога в воспитательном процессе. Клочкова Л.И.

5. Предмет философии образования. Бондарева Я.В., Устинов О.А.

6. Аксиологические основания развития образовательных организаций. Бакурадзе А.Б.

7. Развитие инновационной среды образовательной организации посредством внутрифирменного повышения квалификации как площадка для стратегического проектирования. Сиденко А.С., Сиденко Е.А.

8. Система управления качеством образования и оценка качества образовательных услуг образовательных учреждений. Зеленова Л.П., Кац А.М.

9. Развитие региональных образовательных форумов, как площадка для стратегического проектирования. Сумнительный К.Е.

10. Мониторинг кадрового потенциала общеобразовательных учреждений города Москвы и создание прогнозной модели потребностей рынка труда в образовательной сфере. Чернобай Е.В., Баграмян Э.Р.

11. Управление качеством образования в рамках многофункциональной образовательной организации. Чернобай Е.В., Гоглова М.Н.

 Секция №4  

1. Развитие основных профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях профессиональной стандартизации образования. Обернихина Г.А.

2. Освоение современных технологий обучения иностранным языкам: электронные образовательные ресурсы. Погорелая Г.В., Суханова О.Н.

3. Исследование профессионально значимых качеств педагога искусства в контексте введения профессионального стандарта педагога. Кузнецова В. В.

4. Разработка подходов к повышению квалификации педагогических кадров по искусству Дуганова Л.П., Руднева О.С.

5. Моделирование технологических комплексов образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования. Инструментарий для отбора или проектирования образовательных систем. Гузеев В.В.

6. Метод интеллект-карт как инструмент проектирования учебного процесса. Бершадская Е.А.

7. Модель применения метода карт понятий для проектирования уроков изучения нового материала в основной школе. Бершадский М.Е.

8.Модели среды для формирования исследовательских и проектных умений обучающихся и обучения педагогов организации внеурочной деятельности на базе ОТСМ-ТРИЗ. Нестеренко А.А.

9. Персонифицированное повышение квалификации педагогических работников с использованием информационно-коммуникационных технологий. Семибратов А.М.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх