Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Материалы Конференции

Получить электронный сертификат

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Выпуск журнала №4, 2015

Сетевой научно-методический журнал Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Луценко Н.О. Каналы взаимодействия населения с государством в процессе формирования образовательной политики 1
2 Кац А.М., Зеленова Л.П. Экономический и юридический смысл понятия «образовательные услуги» 8
3 Абросимова Т.Я., Бондарева Я.В. Постнеклассическая парадигма и духовно-нравственные основания модернизации образования в России 16
Философия, теория и методология образования
4 Кузнецов А.Н. Проблема учета требований социально -профессиональной среды как основа проектирования ОПОП Вуза 27
5 Алексахин С.В., Ладынина О. А., Тармин В.А., Факторович А.А. Методологические и технологические основания организации мониторинга качества реализации основных профессиональных образовательных программ системы СПО 36
6 Бутко Е.Я. Информационные технологии в дистанционном образовании 47
Профессиональное развитие педагогических кадров
7 Крупченко А.К. Профессиональное развитие учителя иностранного языка 56
8 Рожина Е.Ю., Cеливанова И.В. Об основных отличиях вузовского и школьного обучения и специфике обучения письменной речи в неязыковом вузе с учетом этих особенностей. 64
Психологические и педагогические аспекты современного образования
9 Губанова Е.В., Савиных Г. П. Дополнительные профессиональные программы: функционально - компетентностный подход к оценке 69
10 Коренблит С.С., Арушанова А.Г. Инновационная технология развития предпосылок грамотности у детей «Весёлый день дошкольника» 81
11 Прилипко Е.В. Оценка результатов обучения в компетентностной образовательной парадигме 91
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
12 Яковлева Г.В. Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ как условие реализации ФГОС дошкольного образования 98
13 Яковлева С.Г. Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 2. 109
Российский и международный опыт
14 Обоскалов А.Г. Коптелов А.В. Особенности научно-методического сопровождения введения профессионального стандарта «педагог» на региональном уровне (из опыта работы Челябинской области) 122
15 Першина Ю.В. Анализ освещения темы Холокоста в современных учебниках истории 136
16 Тархова Л. С. Иноязычная подготовка специалистов: обобщение опыта 145

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх