Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №4, 2015

Сетевой научно-методический журнал Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Луценко Н.О. Каналы взаимодействия населения с государством в процессе формирования образовательной политики 1
2 Кац А.М., Зеленова Л.П. Экономический и юридический смысл понятия «образовательные услуги» 8
3 Абросимова Т.Я., Бондарева Я.В. Постнеклассическая парадигма и духовно-нравственные основания модернизации образования в России 16
Философия, теория и методология образования
4 Кузнецов А.Н. Проблема учета требований социально -профессиональной среды как основа проектирования ОПОП Вуза 27
5 Алексахин С.В., Ладынина О. А., Тармин В.А., Факторович А.А. Методологические и технологические основания организации мониторинга качества реализации основных профессиональных образовательных программ системы СПО 36
6 Бутко Е.Я. Информационные технологии в дистанционном образовании 47
Профессиональное развитие педагогических кадров
7 Крупченко А.К. Профессиональное развитие учителя иностранного языка 56
8 Рожина Е.Ю., Cеливанова И.В. Об основных отличиях вузовского и школьного обучения и специфике обучения письменной речи в неязыковом вузе с учетом этих особенностей. 64
Психологические и педагогические аспекты современного образования
9 Губанова Е.В., Савиных Г. П. Дополнительные профессиональные программы: функционально - компетентностный подход к оценке 69
10 Коренблит С.С., Арушанова А.Г. Инновационная технология развития предпосылок грамотности у детей «Весёлый день дошкольника» 81
11 Прилипко Е.В. Оценка результатов обучения в компетентностной образовательной парадигме 91
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
12 Яковлева Г.В. Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ как условие реализации ФГОС дошкольного образования 98
13 Яковлева С.Г. Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 2. 109
Российский и международный опыт
14 Обоскалов А.Г. Коптелов А.В. Особенности научно-методического сопровождения введения профессионального стандарта «педагог» на региональном уровне (из опыта работы Челябинской области) 122
15 Першина Ю.В. Анализ освещения темы Холокоста в современных учебниках истории 136
16 Тархова Л. С. Иноязычная подготовка специалистов: обобщение опыта 145

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх