Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Информация о семинаре-совещании

Письмо Минпросвещения России № 26.09.2018 № 03-92

Форма заявки

Проект программы семинара – совещания

Регистрация участников завершена

Информация о курсах повышения квалификации

Контактный телефон оператора по организационным вопросам: +7 (495) 452-43-52, +(495) 995-10-54 (доб. 21-38, 21-66), электронная почта fgos@apkpro.ru.

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Цель проведения Съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.

Письмо Минобрнауки России №08-1493 от 22.06.2018г."

Проект Программы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 18.09.2018 №459

Регистрация завершена

Контактный телефон оператора по организационным вопросам 8 (495) 651-63-88, электронная почта congress_doo@apkpro.ru.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №4, 2015

Сетевой научно-методический журнал Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Луценко Н.О. Каналы взаимодействия населения с государством в процессе формирования образовательной политики 1
2 Кац А.М., Зеленова Л.П. Экономический и юридический смысл понятия «образовательные услуги» 8
3 Абросимова Т.Я., Бондарева Я.В. Постнеклассическая парадигма и духовно-нравственные основания модернизации образования в России 16
Философия, теория и методология образования
4 Кузнецов А.Н. Проблема учета требований социально -профессиональной среды как основа проектирования ОПОП Вуза 27
5 Алексахин С.В., Ладынина О. А., Тармин В.А., Факторович А.А. Методологические и технологические основания организации мониторинга качества реализации основных профессиональных образовательных программ системы СПО 36
6 Бутко Е.Я. Информационные технологии в дистанционном образовании 47
Профессиональное развитие педагогических кадров
7 Крупченко А.К. Профессиональное развитие учителя иностранного языка 56
8 Рожина Е.Ю., Cеливанова И.В. Об основных отличиях вузовского и школьного обучения и специфике обучения письменной речи в неязыковом вузе с учетом этих особенностей. 64
Психологические и педагогические аспекты современного образования
9 Губанова Е.В., Савиных Г. П. Дополнительные профессиональные программы: функционально - компетентностный подход к оценке 69
10 Коренблит С.С., Арушанова А.Г. Инновационная технология развития предпосылок грамотности у детей «Весёлый день дошкольника» 81
11 Прилипко Е.В. Оценка результатов обучения в компетентностной образовательной парадигме 91
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
12 Яковлева Г.В. Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ как условие реализации ФГОС дошкольного образования 98
13 Яковлева С.Г. Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 2. 109
Российский и международный опыт
14 Обоскалов А.Г. Коптелов А.В. Особенности научно-методического сопровождения введения профессионального стандарта «педагог» на региональном уровне (из опыта работы Челябинской области) 122
15 Першина Ю.В. Анализ освещения темы Холокоста в современных учебниках истории 136
16 Тархова Л. С. Иноязычная подготовка специалистов: обобщение опыта 145

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх