Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Формирование Банка успешных региональных практик по реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) в субъектах Российской Федерации»

Видеозапись вебинара

Информация о формировании Банка лучших практик

Методические рекомендации по отбору лучших практик

Сроки и порядок сбора успешных региональных практик

Критерии оценки успешных региональных практик

Требования к оформлению и предоставлению материалов успешных региональных практик

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №3, 2015

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Петрунина И.А. Развитие негосударственного сектора дошкольного образования – эффективный механизм реализации демографической политики в регионах Российской Федерации 1
2 Коренблит С.С., Арушанова А.Г., Волосовец Т.В. Российский образовательный стандарт: парциальная программа «Весёлый день дошкольника» 8
Философия, теория и методология образования
3 Ильина А.В., Маковецкая Ю.Г. Учебно-исследовательская деятельность как средство обеспечения принципа преемственности в обучении 16
4 Гордиенко И.Н. Обновление содержания дополнительного профессионального образования преподавателей вузов художественного профиля 25
5 Розенберг И.Н. Дистанционное обучение специалистов 31
Профессиональное развитие педагогических кадров
6 Василевская Е.В. Повышение квалификации в области развития инновационной и предпринимательской деятельности в сфере дополнительного образования детей 40
7 Нестеренко А.А. Приемы повышения эффективности инновационной деятельности педагогов 52
8 Новикова Т.Г., Гоглова М.Н. Историко-генетический анализ моделей развития дополнительного профессионального педагогического образования 59
Психологические и педагогические аспекты современного образования
9 Игнатова И.А. Модель единого образовательного пространства в аспекте социализации детей с ОВЗ на основе реализации ФГОС 78
10 Марченко О.Н. Профессиональная компетентность учителя в контексте стандартизации в сфере образования 86
11 Иноземцева К.М. Технология лингво - методической обучающей поддержки в междисциплинарной иноязычной подготовке технического вуза 92
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
12 Яковлева С.Г. Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 1. 103
13 Виноградова Л.Н. Авторская образовательная программа по художественному труду на занятиях по подготовке детей к школе 125
Российский и международный опыт
14 Грачева Л.Ю., Зайцева А.В. Основные содержательные направления повышения квалификации педагогов за рубежом: опыт института развития карьеры в Великобритании 137
15 Стрелова О.Ю. «История и память»: ресурсы дополнительной содержательной линии в изучении истории Холокоста 146

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх