Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Выпуск журнала №3, 2015

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Петрунина И.А. Развитие негосударственного сектора дошкольного образования – эффективный механизм реализации демографической политики в регионах Российской Федерации 1
2 Коренблит С.С., Арушанова А.Г., Волосовец Т.В. Российский образовательный стандарт: парциальная программа «Весёлый день дошкольника» 8
Философия, теория и методология образования
3 Ильина А.В., Маковецкая Ю.Г. Учебно-исследовательская деятельность как средство обеспечения принципа преемственности в обучении 16
4 Гордиенко И.Н. Обновление содержания дополнительного профессионального образования преподавателей вузов художественного профиля 25
5 Розенберг И.Н. Дистанционное обучение специалистов 31
Профессиональное развитие педагогических кадров
6 Василевская Е.В. Повышение квалификации в области развития инновационной и предпринимательской деятельности в сфере дополнительного образования детей 40
7 Нестеренко А.А. Приемы повышения эффективности инновационной деятельности педагогов 52
8 Новикова Т.Г., Гоглова М.Н. Историко-генетический анализ моделей развития дополнительного профессионального педагогического образования 59
Психологические и педагогические аспекты современного образования
9 Игнатова И.А. Модель единого образовательного пространства в аспекте социализации детей с ОВЗ на основе реализации ФГОС 78
10 Марченко О.Н. Профессиональная компетентность учителя в контексте стандартизации в сфере образования 86
11 Иноземцева К.М. Технология лингво - методической обучающей поддержки в междисциплинарной иноязычной подготовке технического вуза 92
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
12 Яковлева С.Г. Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 1. 103
13 Виноградова Л.Н. Авторская образовательная программа по художественному труду на занятиях по подготовке детей к школе 125
Российский и международный опыт
14 Грачева Л.Ю., Зайцева А.В. Основные содержательные направления повышения квалификации педагогов за рубежом: опыт института развития карьеры в Великобритании 137
15 Стрелова О.Ю. «История и память»: ресурсы дополнительной содержательной линии в изучении истории Холокоста 146

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх