Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №1, 2015

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Новоселова С.Ю. Феномен социально-профессиональной мобильности в контексте современного дополнительного профессионального образования 1
2 Певцова Е.А. Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних 7
3 Петрунина И.А. Проектирование здоровьесозидающей среды в муниципалитете на основе организации межведомственного взаимодействия 14
Философия, теория и методология образования
4 Крупченко А.К. Профессиональная лингводидактика: от идеи к научной школе 32
5 Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Индивидуальные и групповые задания проектного типа 47
6 Розенберг И.Н. Обучение по гибкой траектории 64
Профессиональное развитие педагогических кадров
7 Василевская Е.В. Горизонтальное обучение в открытой среде на примере модели «сетевая школа методиста» 73
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
8 Тугой И.А Победа школьников в олимпиаде – показатель качества работы учителя 83
9 Веремеенко А. Подготовка к предметным олимпиадам: взгляд учителя 89
Психологические и педагогические аспекты современного образования
10 Смирнов Н. К. Формирование пространства психологического благополучия – актуальная задача современной школы 97
11 Валюженич М.В., Смирнов Н.К., Чередникова Г.А. Приобщение обучающихся к киноискусству как ресурс формирования культуры здоровья 103
12 Пригодич Е.Г., Болотина Т.В. К вопросу о разработке региональной модели гражданского образования и воспитания 107
13 Орлова Е.В., Игнатьева А.В. Влияние дефицита информации на социально – психологический климат в коллективе 115
Российский и международный опыт
14 Болотина Т.В. Опыт организации поликультурного образования в странах дальнего и ближнего зарубежья 124
15 Гоглова М.Н. Некоторые подходы к исследованию профессионального развития педагога: зарубежный опыт 134

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх