Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

На сайте ФГАОУ ДПО АПКиППРО начал действовать интернет-ресурс для поддержки работы единого профессионального сообщества педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Интернет-ресурс предназначен для педагогов-практиков, работающих в сфере инклюзивного образования, а также для студентов и преподавателей профильных средних и высших профессиональных учебных организаций, ученых, занимающихся вопросами работы с детьми с особыми образовательными потребностями, представителей органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, некоммерческих организаций и родителей.

Перейти к работе с интернет-ресурсом

Цель конкурса: выявление и диссеминация лучших образовательных практик и моделей организации процесса повышения квалификации в системе ДППО в части разработки и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования.

К участию приглашаются государственные организации субъектов Российской Федерации, реализующие дополнительные профессиональные программы:

- организации дополнительного профессионального педагогического образования;

- организации высшего образования;

- организации и структурные подразделения издательств учебной и учебно-методической литературы и др.

Контактное лицо по вопросам проведения конкурса – Руднева Александра Александровна,
тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2191).
E-mail: a.rudneva@apkpro.ru

Официальная страница конкурса

Цель: подведение предварительных итогов реализации мероприятий и формирование предложений по практическому использованию и распространению наиболее успешных и перспективных практик реализации мероприятий в рамках софинансирования из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации - получателям субсидий.

К участию приглашаются: представители высшего органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, тьюторы по сопровождению процесса реализации региональных программ развития.

Место проведения: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", г. Москва, Головинское шоссе, дом 8, корпус 2а.

Контактное лицо по вопросам участия в семинаре-совещании: Тюрина Анастасия Вячеславовна, тел.: +7 (495) 995-10-54 (доб. 2190), e-mail: fcpro17@apkpro.ru

Информационное письмо

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Техническая поддержка

Цель:профессионально-общественное обсуждение организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий внедрения национальной системы учительского роста с учетом использования данных объективной аттестационной оценки профессиональных компетенций учителя в условиях реализации профессиональных стандартов.

Вопросы для обсуждения:

- Профессиональный стандарт педагога как основа национальной системы учительского роста;

- Методы и модели сопровождения профессионального учительского роста;

- Оценка профессиональной деятельности учителя как механизм стимулирования профессионального роста (новые подходы к аттестации педагога)

В рамках Конференции предполагается проведение тематических секций, мастер-классов, презентаций педагогических сообществ, деловых игр, педагогических мастерских, педагогических лабораторий, обсуждения стендовых докладов.

Форма участия в Конференции: очная с возможностью дистанционного подключения. Место проведения: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, Головинское шоссе, д.8 корпус 2а.

Контактные лица по организационным вопросам – Ковшевная Елена Станиславовна, e-mail: kovshevnaya@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2173).

по содержательным вопросам – Бершадский Михаил Евгеньевич,
e-mail: bershadskiy@apkpro.ru, тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 21732).

Информационное письмо

Проект программы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПОДПИСКА-2017

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России информирует о подписке на 2017 год на журнал «Вестник образования» – официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации.

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 19.04.2017 г. № 08-749

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»

125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2 

Руководитель
Петерсон Людмила Георгиевна

+7 (495)452-22-33, +7(495)797-89-77

E-mail: sch2000@apkpro.ru

Сайт: http://www.sch2000.ru/

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» открыт как структурное подразделение Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в начале 2004 г. (приказ № 3 от 5 января 2004 г.).

Научной психолого-педагогической базой работы Центра является дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000...», получившая в последние годы научное признание и широкое распространение (авторский коллектив под руководством директора Центра, д.п.н. Л.Г. Петерсон удостоен Премии Президента Российской Федерации в области образования за 2002 г. – указ № 1178 от 5 октября 2003 г.).

Данная дидактическая система интегрирует не конфликтующие между собой идеи из новых концепций образования (П.Я. Гальперин, Л.В. Занков, В.В. Давыдов и др.) с позиций преемственности с традиционной школой. Основной миссией работы Центра является восстановление единого образовательного пространства, в котором реализуется новая, деятельностная парадигма образования.

Основные этапы создания и развития дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...»

1978-1994 гг. Разработка концепции гуманитаризации непрерывного математического образования (Н.Я. Виленкин, Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон), развертывание ее экспериментальной апробации на базе НИИ ОПП АПН СССР, НИИ СиМО РАО, МИПКРО, школ № 91, 39, 202, 770, 817, 1265, 1288 и др. г. Москвы, школы № 14 г. Улан-Батора.

1994-1995 гг. Создание Ассоциации «Школа 2000...» с целью построения дидактической системы непрерывного общего образования, реализующей деятельностный метод в обучении, и разработки на ее основе учебников нового поколения (президент - Г.В. Дорофеев, вице-президент - Л.Г. Петерсон, В.Н. Просвиркин, Е.Е. Кочемасова, Н.П. Холина и др.) Создание учебников математики для дошкольников и начальной школы.

1995-1996 гг. Разработка первого варианта дидактической системы «Школа 2000...». Создание учебников математики для 5-6 классов средней школы. Создание системы курсовой подготовки учителей на базе МИПКРО, РИПКРО, УМЦ «Школа 2000...».

1997-2003 гг. Разработка и теоретическое обоснование нового варианта дидактической системы деятельностного метода (технологии обучения, системы дидактических принципов, электронных средств мониторинга результатов и др.) как основы для восстановления единства образовательного пространства.

2004 г. Открытие в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Минобразования РФ Центра ситемно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» (директор – Л.Г. Петерсон) (приказ № 3 от 5 января 2004 г.) с целью дальнейшего развития дидактической системы деятельностного метода, организации сети экспериментальных и инновационных площадок и передачи опыта реализации деятельностного метода в обучении на всех ступенях, начиная с дошкольной подготовки.

2005 г. Успешное завершение работы городской экспериментальной площадки Департамента образования г. Москвы и АПКиППРО РФ «Построение образовательного пространства на деятельностной основе». Реализованы проекты «Апробация технологии деятельностного метода в непрерывном курсе математики для дошкольников, начальной школы и 5-6 классов средней школы программы «Школа 2000...» на уроках разной целевой направленности», «Подготовка педагогических кадров в системе высших и средних педагогических образовательных учреждений для работы в деятельностной парадигме образования», «Комплексный мониторинг результатов обучения (по уровню обученности и уровню психологических характеристик личностного развития)».

Достижения

Построена и экспериментально апробирована технология деятельностного метода и система дидактических принципов «Школа 2000...» на уроках (занятиях) разной целевой направленности, которая сегодня используется в практике работы более 10000 образовательных учреждений на всей территории РФ

По традиционным измерителям эффективности обучения – ЗУН – учащиеся показывают результаты не ниже 80% по качеству обученности при положительной динамике психологического развития как в когнитивной, так и эмоционально-волевой сферах. Более 40% школ-экспериментальных площадок имеют призеров конкурсов и олимпиад общероссийского и международного уровней

Получена Премия Президента в области образования за 2002 год (указ № 1178 от 5 октября 2003 г.) как показатель значимости достигнутых результатов на самом высоком уровне

Реализованы ключевые проекты в сфере стратегического планирования развития системно-деятельностной педагогики в России; перехода массовой школы к реализации инновационной технологии обучения; профессионального педагогического образования; повышения квалификации педагогических кадров; управления инновационным процессом в образовательном учреждении; разработки средств обучения и адекватных средств мониторинга как инструментов управления качеством образования.

На основании проведённых исследований программа «Школа 2000…» имеет Заключение Государственной СЭС РФ о соответствии разработанной дидактической системы санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам

Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что требования установленные в проектной документации СООТВЕТСТВУЮТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Основанием для признания представленных документов соответствующими государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам являются:

- протокол Научного центра здоровья детей РАМН
- гигиеническое заключение Департамента государственного санитарно-эпидемиологического надзора

Дидактическая система «Школа 2000…» позволяет учителю на уроках по разным учебным предметам системно включать учащихся в учебную деятельность, где протекают процессы мотивации, построения и коррекции способов действий, реализации нормы и рефлексии, самоконтроля и самооценки, коммуникативного взаимодействия и др.

Технология деятельностного метода дает возможность детям вырасти людьми, способными понимать и оценивать информацию; анализировать ее на основе системы теоретических знаний, людьми, обладающими навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях; способных принимать решения на основе проведенного анализа.

Результаты многолетних психолого-педагогических исследований показывают, что программа подходит для всех детей! Именно благодаря тому, что одним из принципов, который лежит в основе реализации программы, является принцип МИНИМАКСА, по программе «Школа 2000…» могут обучаться и «слабенькие» дети и одаренные.

Руководящий состав

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх