Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

В 2017 году ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" отмечает свой 90-летний юбилей.

Это торжественное событие - символ надежности и устойчивости, доверия и взаимоуважения, сохранения лидирующих позиций в сфере дополнительного профессионального педагогического образования и одновременно гибкости в вопросах сотрудничества, готовности быть открытыми для предстоящих инноваций и перспектив.

Евгений Юрьевич Малеванов,

ректор ФГАОУ ДПО

"Академия повышения квалификации

и профессиональной переподготовки

работников образования"

Перейти

Цель мероприятия: отработка и распространение оптимальных практик организации образовательной деятельности, соответствующих Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним подзаконным нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность персонала дошкольных образовательных организаций.

К участию в проводимых мероприятиях приглашаются руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации (не менее 4 представителей).

В рамках проведения мероприятий планируются курсы повышения квалификации по теме «Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (36 часов) с выдачей документа о повышении квалификации установленного образца.

Участие в мероприятиях бесплатное.

Командировочные расходы, проезд, проживание осуществляются за счет направляющей стороны.

Заявки на участие необходимо направлять в срок до 19 сентября 2017 года на адрес электронной почты gavrikova@apkpro.ru

Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России 08.09

Информационное письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России 14.09

Учебно-тематический план

Проект программы мероприятий и форма для заполнения информации об участниках

Регистрация

Цель: постановка задач и формулировка перспектив национальной системы учительского роста, обсуждение контекстных факторов формирования системы учительского роста, презентация результатов внедрения комплексных моделей учительского роста, вопросов, связанных с методической поддержкой педагогических команд с целью обновления содержания образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях.

Форма участия в Конференции: очная с возможностью дистанционного подключения.

Место проведения: Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Социалистический, д. 60, Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования».

Контактное лицо для уточнения организационных вопросов по участию в конференции: Говорухина Светлана Павловна, проректор КГБУ ДПО АКИПКРО – 8(385-2) 36-19-80 (доб. 214)
Соколова Олеся Сергеевна, начальник отдела анализа и мониторинга КГБУ ДПО АКИПКРО – 8 (385-2) 36-19-80 (доб. 229)

Информационное письмо

Проект программы

Бронирование гостиниц

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Цель конкурса: выявление и диссеминация лучших образовательных практик и моделей организации процесса повышения квалификации в системе ДППО в части разработки и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования.

К участию приглашаются государственные организации субъектов Российской Федерации, реализующие дополнительные профессиональные программы:

- организации дополнительного профессионального педагогического образования;

- организации высшего образования;

- организации и структурные подразделения издательств учебной и учебно-методической литературы и др.

Контактное лицо по вопросам проведения конкурса – Руднева Александра Александровна,
тел. +7 (495) 995-10-54 (доб. 2191).
E-mail: a.rudneva@apkpro.ru

Официальная страница конкурса

К участию приглашаются: руководители/заместители руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации

Место проведения: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования",
г. Москва, Головинское шоссе, дом 8, корпус 2а.

Контактное лицо по вопросам участия в семинаре-совещании: Проскуркина Ольга Ивановна, тел.: +7(495)995-10-54 (доб. 2138), proskurkina@apkpro.ru

Информационное письмо

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Требования к оформлению статей

Статья оформляется в следующем виде:

1. Текст

  • объём 5-7 стр.;
  • формат редактора MSWord (doc);
  • шрифт "Times New Roman", кегль 14 пт;
  • интервал - полуторный;
  • нумерация страниц - справа наверху;
  • поля: верхнее - 2 см; нижнее - 2 см; левое - 3 см; правое - 2 см.

2. Структура статьи

2.1. Тематическая рубрика (код)

Слева вверху индекс УДК (смотрите, например: http://teacode.com/online/udc/).

2.2. Сведения об авторах

Обязательно:

  • фамилия, имя, отчество всех авторов полностью (на русском и английском языке);
  • должность, звание, учёная степень;
  • полное название организации, место работы каждого автора в именительном падеже, страна, город (на русском и английском языке). Если все авторы статьи работают в одном учреждении можно не указывать место работы каждого автора отдельно;
  • адрес электронной почты для каждого автора.

Опционально:

  • подразделение организации;
  • другая информация об авторах.

2.3 Название статьи

Приводится на русском и английском языках.

2.4. Аннотация

Приводится на русском и английском языках.

2.5. Ключевые слова

Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга точкой с запятой. Ключевые слова приводятся на русском и английском языках.


3. Рисунки

  • Все рисунки должны быть пронумерованы, в тексте обязательно должна быть ссылка на рисунок.
  • Если в рисунке есть текст, то не должно быть сокращений типа: «отдел науч.-обр. ресурсов». Все слова пишутся полностью.
  • Рисунки желательно вставлять в статью в формате JPG с разрешением не менее 300 dpi.

4. Таблицы

  • В таблицах не должно быть сокращенных написаний слов типа «отдел науч.-обр. ресурсов».
  • Все таблицы должны быть пронумерованы.

5. Формулы

Формулы должны быть оформлены только в формульном редакторе MathType, при этом нужно учитывать, чтобы ширина формулы не превышала 7 см.

6. Список литературы

Пристатейные ссылки и/или списки пристатейной литературы следует оформлять по ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка».

Примеры оформления списка литературы

Книги:

1. Андреева Ю. Танцетерапия. – СПб.: ДИЛЯ, 2005. – 256с.

2. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. выс. учеб. заведений / В.С. Мухина. – 14-е изд. – М.: Академия, 2012. – 656с.

Статьи из журналов и сборников:

1. Адорно Т.В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – Москва, 1992. – Вып.10. – С.76-86.

2. Crawford, P. J., Barrett, Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75-85.

Монографии:

1. Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2006. – С.305-412.

2. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494с.

Диссертации:

1. Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона. Дис. ... канд. полит. наук. – М., 2002. – С.54-55.

Авторефераты:

1. Морозова Н.А. Российское дополнительное образование как многоуровневая система: развитие и становление. Автореф. дисс. …док. пед. наук. – М., 2003. – 41с.

Аналитические обзоры:

1. Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М.: ИМЭМО, 2007. – 39с.

Патенты:

1. Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

2. Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедева Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745.1998. Бюл. № 33.

Материалы конференций:

1. Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003. – 350с.

2. Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – С.125-128.

Интернет-документы:

1. Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp7nomers 366 (дата обращения: 17.04.07).

2. Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).

3. Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

УДК 378

РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Сидорова К.Д., зав. кафедрой профессионального образования МИУПК, д.п.н., доцент.

E-mail: sidorova@miupk.ru, г. Москва, Россия.

Аннотация. В статье рассматривается роль профессионального образования в развитии личности обучающихся в контексте аксиологического подхода, который приобретает особое значение в антропоцентрической и социоцентрической парадигмах современного образования, описываются мероприятия, реализующие задачи научно-исследовательской работы, проведенной кафедрой профессионального образования МИУПК (г. Москва) в 2015 году, описываются достигнутые результаты.

Ключевые слова: профессиональное образование; аксиология образования; научная школа.

ROLE OF PROFESSIONAL TRAINING IN STUDENT DEVELOPMENT:

A CASESTUDY OF AXIOLOGICAL APPROACH

Sidorova, К.D., Doctor of Education, Associate Professor,

Head, Department of Professional Education, Moscow Institute of Pedagogical Staff Development.

E-mail: sidorova@ miupk.ru, Moscow, Russia.

Summary. The article considers the role of professional education in the development of a learner’s personality within the framework of axiological approach, which is becoming increasingly important in the context of anthropo-centric and socio-centric paradigms of contemporary education, and describes the scholarly research conducted by the Department of Professional Education at the Moscow Institute of Pedagogical Staff Development in Moscow in the year 2015. The findings of the research are discussed that are suggestive of the establishment of a new pedagogical school of thought.

Key words: professional education; axiology in education; school of thought.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. …


Список литературы:

1. См. Примеры оформления списка литературы.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх