Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

+ 7 (495) 651-63-88

КНОПКИ БЫСТРОГО ДОСТУПА:

2 - По вопросам внедрения электронных учебников в образовательный процесс

3 - По вопросам, связанным с образовательной и проектной деятельностью Академии

4 - По вопросам бронирования номеров и проживания в гостинице Академии

E-mail: hotline@apkpro.ru

Время работы: 10.00 – 18.00 (мск)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Требования к оформлению статей

Статья оформляется в следующем виде:

1. Текст

  • объём 5-7 стр.;
  • формат редактора MSWord (doc);
  • шрифт "Times New Roman", кегль 14 пт;
  • интервал - полуторный;
  • нумерация страниц - справа наверху;
  • поля: верхнее - 2 см; нижнее - 2 см; левое - 3 см; правое - 2 см.

2. Структура статьи

2.1. Тематическая рубрика (код)

Слева вверху индекс УДК (смотрите, например: http://teacode.com/online/udc/).

2.2. Сведения об авторах

Обязательно:

  • фамилия, имя, отчество всех авторов полностью (на русском и английском языке);
  • должность, звание, учёная степень;
  • полное название организации, место работы каждого автора в именительном падеже, страна, город (на русском и английском языке). Если все авторы статьи работают в одном учреждении можно не указывать место работы каждого автора отдельно;
  • адрес электронной почты для каждого автора.

Опционально:

  • подразделение организации;
  • другая информация об авторах.

2.3 Название статьи

Приводится на русском и английском языках.

2.4. Аннотация

Приводится на русском и английском языках.

2.5. Ключевые слова

Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга точкой с запятой. Ключевые слова приводятся на русском и английском языках.


3. Рисунки

  • Все рисунки должны быть пронумерованы, в тексте обязательно должна быть ссылка на рисунок.
  • Если в рисунке есть текст, то не должно быть сокращений типа: «отдел науч.-обр. ресурсов». Все слова пишутся полностью.
  • Рисунки желательно вставлять в статью в формате JPG с разрешением не менее 300 dpi.

4. Таблицы

  • В таблицах не должно быть сокращенных написаний слов типа «отдел науч.-обр. ресурсов».
  • Все таблицы должны быть пронумерованы.

5. Формулы

Формулы должны быть оформлены только в формульном редакторе MathType, при этом нужно учитывать, чтобы ширина формулы не превышала 7 см.

6. Список литературы

Пристатейные ссылки и/или списки пристатейной литературы следует оформлять по ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка».

Примеры оформления списка литературы

Книги:

1. Андреева Ю. Танцетерапия. – СПб.: ДИЛЯ, 2005. – 256с.

2. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. выс. учеб. заведений / В.С. Мухина. – 14-е изд. – М.: Академия, 2012. – 656с.

Статьи из журналов и сборников:

1. Адорно Т.В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – Москва, 1992. – Вып.10. – С.76-86.

2. Crawford, P. J., Barrett, Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75-85.

Монографии:

1. Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2006. – С.305-412.

2. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494с.

Диссертации:

1. Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона. Дис. ... канд. полит. наук. – М., 2002. – С.54-55.

Авторефераты:

1. Морозова Н.А. Российское дополнительное образование как многоуровневая система: развитие и становление. Автореф. дисс. …док. пед. наук. – М., 2003. – 41с.

Аналитические обзоры:

1. Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М.: ИМЭМО, 2007. – 39с.

Патенты:

1. Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

2. Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедева Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745.1998. Бюл. № 33.

Материалы конференций:

1. Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003. – 350с.

2. Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – С.125-128.

Интернет-документы:

1. Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp7nomers 366 (дата обращения: 17.04.07).

2. Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).

3. Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

УДК 378

РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Сидорова К.Д., зав. кафедрой профессионального образования МИУПК, д.п.н., доцент.

E-mail: sidorova@miupk.ru, г. Москва, Россия.

Аннотация. В статье рассматривается роль профессионального образования в развитии личности обучающихся в контексте аксиологического подхода, который приобретает особое значение в антропоцентрической и социоцентрической парадигмах современного образования, описываются мероприятия, реализующие задачи научно-исследовательской работы, проведенной кафедрой профессионального образования МИУПК (г. Москва) в 2015 году, описываются достигнутые результаты.

Ключевые слова: профессиональное образование; аксиология образования; научная школа.

ROLE OF PROFESSIONAL TRAINING IN STUDENT DEVELOPMENT:

A CASESTUDY OF AXIOLOGICAL APPROACH

Sidorova, К.D., Doctor of Education, Associate Professor,

Head, Department of Professional Education, Moscow Institute of Pedagogical Staff Development.

E-mail: sidorova@ miupk.ru, Moscow, Russia.

Summary. The article considers the role of professional education in the development of a learner’s personality within the framework of axiological approach, which is becoming increasingly important in the context of anthropo-centric and socio-centric paradigms of contemporary education, and describes the scholarly research conducted by the Department of Professional Education at the Moscow Institute of Pedagogical Staff Development in Moscow in the year 2015. The findings of the research are discussed that are suggestive of the establishment of a new pedagogical school of thought.

Key words: professional education; axiology in education; school of thought.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. …


Список литературы:

1. См. Примеры оформления списка литературы.

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх